Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 24 января 2006 г.

НАСТА подвела итоги новогоднего периода по страхованию выезжающих за рубеж

В период новогодних каникул (31 декабря 2005 года – 9 января 2006 года) НАСТА обеспечила страховую защиту 45 000 туристов, выезжавших за пределы Российской Федерации. По преимуществу, страховые полисы НАСТА сопровождали россиян на экзотических морских курортах и в европейских странах с горнолыжными трассами.

В течение 10 праздничных дней НАСТА зафиксировано более 500 заявлений о наступлении страхового случая. Среднее количество обращений клиентов превышает, таким образом, 50 в день. В связи с резким возрастанием потока обращений специалисты НАСТА были переведены на круглосуточный режим работы. Таким образом, высококвалифицированная и оперативная помощь клиентам предоставлялась независимо от разницы часовых поясов России и страны пребывания туриста.

Основными поводами обращений за медицинской помощью являются травмы (переломы) рук и ног. Самым серьезным происшествием стала автобусная авария в Таиланде, которая произошла 3 января недалеко от Паттайи. В ней пострадало 4 клиента НАСТА, получившие серьезные травмы (перелом скуловой кости, перелом челюсти, контузия, травма мягких тканей на лице и травма головы). Все пострадавшие были госпитализированы и получили необходимую медицинскую помощь в полном объеме.

НАСТА организовала не только предоставление всей необходимой медицинской помощи пострадавшим клиентам, но и транспортировку их в Российскую Федерацию (для тех, чьи травмы не позволяли передвигаться самостоятельно).

За период новогодних каникул и последовавшую за ними рабочую неделю специалистами НАСТА не было зафиксировано ни одной жалобы клиентов по поводу несвоевременности или неполноты медицинского обслуживания по полисам ВЗР.

По словам исполнительного вице-президента НАСТА по урегулированию убытков и сервису Сергея Ефремова: «Наша компания стремится предлагать клиентам высочайший уровень обслуживания, поэтому мы начали организационную подготовку к новогоднему пику в октябре. Были отработаны схемы взаимодействия с ассистанскими компаниями на всех популярных направлениях с учетом возрастания обращений, спланированы различные сценарии работы специалистов в Москве. И благодарности, которые мы получили от наших клиентов, – лучшее доказательство того, что мы свою работы выполнили качественно».


  Все пресс-релизы за 24 января 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

20 декабря 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
С 1 января 2025 года в России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Единая система ОСАГО в рамках Союзного государства заработает в 2025 году

ВСС
Полисы ДСЖ начнут продавать с 1 января 2025 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает корректировку подходов по страхованию мотоциклистов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ

ВСС
Страховщики готовы к запуску обязательных видов страхования на новых территориях

Remind
Брокер Remind: медицинская инфляция достигла двузначных значений, но тарифы на ДМС почти не меняются

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил агростраховщикам разработанный союзом новый цифровой инструмент для страхования урожая

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

Сбербанк страхование
Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о секретах агрострахования: как защитить свой бизнес


19 декабря 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» и «Эксперт Бизнес-Решения» публикуют первые пять рейтингов надежности и качества услуг аудиторских компаний

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» на уровне ruA+

РАТСП
Российский антитеррористический страховой пул (РАТСП) провел заседание наблюдательного совета

Росгосстрах Жизнь
Программа накоплений на будущее детей от «Росгосстрах Жизнь» стала доступна клиентам банка УБРиР

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступили в силу новые справочники запчастей


   Остальные материалы за 19 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз