Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 24 января 2006 г.

НАСТА подвела итоги новогоднего периода по страхованию выезжающих за рубеж

В период новогодних каникул (31 декабря 2005 года – 9 января 2006 года) НАСТА обеспечила страховую защиту 45 000 туристов, выезжавших за пределы Российской Федерации. По преимуществу, страховые полисы НАСТА сопровождали россиян на экзотических морских курортах и в европейских странах с горнолыжными трассами.

В течение 10 праздничных дней НАСТА зафиксировано более 500 заявлений о наступлении страхового случая. Среднее количество обращений клиентов превышает, таким образом, 50 в день. В связи с резким возрастанием потока обращений специалисты НАСТА были переведены на круглосуточный режим работы. Таким образом, высококвалифицированная и оперативная помощь клиентам предоставлялась независимо от разницы часовых поясов России и страны пребывания туриста.

Основными поводами обращений за медицинской помощью являются травмы (переломы) рук и ног. Самым серьезным происшествием стала автобусная авария в Таиланде, которая произошла 3 января недалеко от Паттайи. В ней пострадало 4 клиента НАСТА, получившие серьезные травмы (перелом скуловой кости, перелом челюсти, контузия, травма мягких тканей на лице и травма головы). Все пострадавшие были госпитализированы и получили необходимую медицинскую помощь в полном объеме.

НАСТА организовала не только предоставление всей необходимой медицинской помощи пострадавшим клиентам, но и транспортировку их в Российскую Федерацию (для тех, чьи травмы не позволяли передвигаться самостоятельно).

За период новогодних каникул и последовавшую за ними рабочую неделю специалистами НАСТА не было зафиксировано ни одной жалобы клиентов по поводу несвоевременности или неполноты медицинского обслуживания по полисам ВЗР.

По словам исполнительного вице-президента НАСТА по урегулированию убытков и сервису Сергея Ефремова: «Наша компания стремится предлагать клиентам высочайший уровень обслуживания, поэтому мы начали организационную подготовку к новогоднему пику в октябре. Были отработаны схемы взаимодействия с ассистанскими компаниями на всех популярных направлениях с учетом возрастания обращений, спланированы различные сценарии работы специалистов в Москве. И благодарности, которые мы получили от наших клиентов, – лучшее доказательство того, что мы свою работы выполнили качественно».


  Все пресс-релизы за 24 января 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки

Росгосстрах
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

ВСС
ВСС отмечен благодарностью президента РФ

НСИС
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году

Эксперт РА
Исследование «Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пленарном заседании


16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей


   Остальные материалы за 13 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз