Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АИГ страховая компания, 25 декабря 2013 г.

Акционерное общество «Страховая компания
ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) совместно с AIG объявляют о запуске нового мобильного POS-терминала c возможностью комплексного обслуживания платежных карт, включая чиповые карты по технологии «Chip&PIN»

Крупнейшая независимая процессинговая компания по обслуживанию платежных карт в России ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) совместно со страховой компанией AIG запустили пилотный проект по использованию нового мобильного POS-терминала (mPOS) с возможностью комплексного приема карт, как чиповых по технологии «Chip&PIN», так и карт с магнитной полосой.

В рамках проекта страховые агенты компании AIG получили возможность принимать платежи клиентов по пластиковым картам со смартфонов или планшетов с помощью мобильного POS-терминала.

Новое mPOS-решение является инновационным для российского рынка, так как позволяет торгово-сервисным предприятиям принимать безналичные платежи от клиентов-держателей чиповых банковских карт международных платежных систем VISA International, MasterCard Worldwide, UnionPay, JCB International с вводом PIN-кода. Это позволяет значительно расширить клиентскую аудиторию за счет привлечения новых клиентов-держателей чиповых карт и повысить защищенность платежей.

Мобильный POS-терминал представляет собой компактное считывающее устройство с PIN-клавиатурой, подключаемое к смартфону или планшету с операционными системами iOS или Android по технологии Bluetooth. Для работы устройства в качестве мобильного терминала достаточно установить на смартфон или планшет специальное программное приложение.

Для осуществления оплаты с помощью мобильногоPOS-терминала необходимо вставить карту в слот для считывания информации с чипа и ввести PIN-код либо провести карточку через магнитное считывающие устройство и ввести личную подпись клиента на экране смартфона или планшета. Электронный чек будет направлен в виде сообщения на электронный адрес держателя карты. В приложении реализована функция геолокации платежей, что позволяет отслеживать место и время совершения операций.

Одним из ключевых преимуществ данного технологического решения является его компактность и мобильность.Благодаря небольшому размеру и весу считывающего устройства mPOS-решение идеально подходит для компаний с большой агентской или региональной сетью – курьерских служб, страховых компаний и адвокатских контор, служб доставки и такси, атакже интернет-магазинов.

Особое внимание при разработке нового продукта уделено безопасности проведения операций.Данные по беспроводному каналу передаются в зашифрованном виде.Оборудование и программное обеспечениесертифицировано международными платежными системами на соответствие стандартам PCI (PTS) и EMVLevel 1 и Level 2.

«Мы стремимся предоставить нашим клиентам высокотехнологичные, но в тоже время простые и доступные решения, соответствующие их потребностям в эффективном ведении бизнеса. Использованиеинновационных платежных решений позволяет обеспечить удобные и защищенные платежи, а также существенно повысит ь качество обслуживания клиентов за счет большей мобильности», – отметилГенеральныйдиректор компании UCS и президент Global Payments Inc. в России Владимир Комлев.

«Сегодня требования российских потребителей к качеству любых товаров и услуг растут. И страховая отрасль не является исключением. Мы традиционно стремимся предоставлять нашим клиентам только первоклассные страховые продукты и качественный сервис, поэтому новое IT-решение, позволяющее сделать процедуру проведения платежей для физических лиц простой и удобной, станетважнымшагом на пути реализации нашей стратегии по улучшению качества клиентского сервиса», – говорит Александр Верхов, руководитель направления по развитию агентских и региональных каналов продаж ЗАО «АИГ».


  Все пресс-релизы за 25 декабря 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АИГ страховая компания»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

11 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 — 11 апреля 2025 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 236 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 3,7 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети

АльфаСтрахование
Почти по «Карениной» – «АльфаСтрахование» компенсирует ущерб за утрату машины, которую протаранил поезд

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатит инвесторам второго выпуска космических ЦФА максимальный доход

Евразия
В Казахстане снизился спрос на страхование недвижимости: количество договоров за год сократилось на 14,5%


10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте


   Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз