Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АИГ страховая компания, 25 декабря 2013 г.

Акционерное общество «Страховая компания
ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) совместно с AIG объявляют о запуске нового мобильного POS-терминала c возможностью комплексного обслуживания платежных карт, включая чиповые карты по технологии «Chip&PIN»

Крупнейшая независимая процессинговая компания по обслуживанию платежных карт в России ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) совместно со страховой компанией AIG запустили пилотный проект по использованию нового мобильного POS-терминала (mPOS) с возможностью комплексного приема карт, как чиповых по технологии «Chip&PIN», так и карт с магнитной полосой.

В рамках проекта страховые агенты компании AIG получили возможность принимать платежи клиентов по пластиковым картам со смартфонов или планшетов с помощью мобильного POS-терминала.

Новое mPOS-решение является инновационным для российского рынка, так как позволяет торгово-сервисным предприятиям принимать безналичные платежи от клиентов-держателей чиповых банковских карт международных платежных систем VISA International, MasterCard Worldwide, UnionPay, JCB International с вводом PIN-кода. Это позволяет значительно расширить клиентскую аудиторию за счет привлечения новых клиентов-держателей чиповых карт и повысить защищенность платежей.

Мобильный POS-терминал представляет собой компактное считывающее устройство с PIN-клавиатурой, подключаемое к смартфону или планшету с операционными системами iOS или Android по технологии Bluetooth. Для работы устройства в качестве мобильного терминала достаточно установить на смартфон или планшет специальное программное приложение.

Для осуществления оплаты с помощью мобильногоPOS-терминала необходимо вставить карту в слот для считывания информации с чипа и ввести PIN-код либо провести карточку через магнитное считывающие устройство и ввести личную подпись клиента на экране смартфона или планшета. Электронный чек будет направлен в виде сообщения на электронный адрес держателя карты. В приложении реализована функция геолокации платежей, что позволяет отслеживать место и время совершения операций.

Одним из ключевых преимуществ данного технологического решения является его компактность и мобильность.Благодаря небольшому размеру и весу считывающего устройства mPOS-решение идеально подходит для компаний с большой агентской или региональной сетью – курьерских служб, страховых компаний и адвокатских контор, служб доставки и такси, атакже интернет-магазинов.

Особое внимание при разработке нового продукта уделено безопасности проведения операций.Данные по беспроводному каналу передаются в зашифрованном виде.Оборудование и программное обеспечениесертифицировано международными платежными системами на соответствие стандартам PCI (PTS) и EMVLevel 1 и Level 2.

«Мы стремимся предоставить нашим клиентам высокотехнологичные, но в тоже время простые и доступные решения, соответствующие их потребностям в эффективном ведении бизнеса. Использованиеинновационных платежных решений позволяет обеспечить удобные и защищенные платежи, а также существенно повысит ь качество обслуживания клиентов за счет большей мобильности», – отметилГенеральныйдиректор компании UCS и президент Global Payments Inc. в России Владимир Комлев.

«Сегодня требования российских потребителей к качеству любых товаров и услуг растут. И страховая отрасль не является исключением. Мы традиционно стремимся предоставлять нашим клиентам только первоклассные страховые продукты и качественный сервис, поэтому новое IT-решение, позволяющее сделать процедуру проведения платежей для физических лиц простой и удобной, станетважнымшагом на пути реализации нашей стратегии по улучшению качества клиентского сервиса», – говорит Александр Верхов, руководитель направления по развитию агентских и региональных каналов продаж ЗАО «АИГ».


  Все пресс-релизы за 25 декабря 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АИГ страховая компания»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз