Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков),
23 января 2014 г.
|
|
НСА сменил фирменный стиль
Национальный союз агростраховщиков утвердил новый фирменный стиль. Решение о смене фирменного стиля было принято Правлением НСА в конце прошлого года.
В качестве нового логотипа выбран колос – традиционный символ возрождения, преобразования, плодородия и изобилия, указывающий на специфику деятельности союза. Цвета колоса соответствуют цветам государственного флага России: белый, синий, красный. Данный образ гармонизирован с логотипами основных страховых союзов, на которые законодательством возложена ответственность за организацию государственно значимых видов страхования: Российского союза автостраховщиков и Национального союза страховщиков ответственности.
«Сегодня Национальный союз агростраховщиков – по факту основное объединение на рынке сельскохозяйственного страхования не только с государственной поддержкой, но и по несубсидируемым видам страхования, – комментирует президент НСА Корней Биждов. – Новый фирменный стиль и логотип соответствуют статусу НСА».
Все пресс-релизы за 23 января 2014 г.
Все пресс-релизы компании «НСА (Национальный союз агростраховщиков)»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|