Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 4 февраля 2014 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
ВТБ Страхование оптимизирует продажи с помощью RedHelper

RedHelper, разработчик уникального онлайн-консультанта с функцией совместного браузера, объявил о начале сотрудничества с крупнейшей страховой компанией России ООО СК «ВТБ Страхование».

RedHelper предлагает решение, позволяющее площадками электронной коммерции повысить уровень сервиса. В его состав входят: LiveChat — система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором, технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов. Решение распространяется на условиях SaaS. По данным компании, сегодня на платформе RedHelper ежедневно работает более 20 тыс. операторов.

ВТБ Страхование предлагает свои услуги с 2000 года. В последнее время компания уделяет пристальное внимание развитию сайта как канала продаж. В России онлайн страхование только начитает набирать обороты, поэтому у клиентов много вопросов.

ВТБ Страхование приняло решение о запуске онлайн-консультанта RedHelper на сайте для получения обратной связи о своих онлайн-продуктах. «С помощью онлайн-чата мы получаем вопросы по нашим онлайн-продуктам и понимаем, настолько удобно разработан интерфейс и представлена информация, но главное - мы моментально отвечаем на возникающие вопросы, что положительным образом сказывается на продажах», – отмечает Дмитрий Литовченко директор по проектам и интернет продажам ООО СК «ВТБ Страхование».

Страховая компания получает в течение месяца тысячи сообщений через онлайн-чат. Чаще всего клиенты интересуются условиями страхования, условиями получения выплат. «Нередко возникают совершенно простые вопросы, ответы на которые есть в калькуляторах или на сайте, но у клиента нет времени искать эту информацию. Задать вопрос всегда проще, чем тратить время на самостоятельное прочтение или поиск», - продолжает Дмитрий Литовченко. «В результате внедрения сервиса RedHelper «ВТБ Страхование» четко понимает, какие изменения в онлайн продуктах необходимо произвести в ближайшее время», – заключил Дмитрий Литовченко.

О RedHelper:

Компания RedHelper является разработчиком системы онлайн-консультант с функцией совместного браузера. Данное решение дает возможность мгновенно общаться с посетителем (LiveChat), поднимает продажи и уровень сервиса. Технология совместного пользования браузером (Co-Browse) предоставляет максимум информации о посетителях. Сегодня RedHelper доверяют 20 000 клиентов. В числе которых такие компании как «Газпром нефть», дистрибьютор известного в мире антивируса Eset Nod32, «ЛАЙФ КАПИТАЛ», крупнейшее агентство по эффективному интернет-продвижению Etargeting, Банк Интеза, ОАО АКБ «Пробизнесбанк».


  Все пресс-релизы за 4 февраля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущие пресс-релизы

29 ноября 2024 г.

СОГАЗ-Мед
XV Всероссийский конгресс пациентов: «СОГАЗ-Мед» рассказал

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила сотрудников противопожарной службы Санкт-Петербурга

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 ноября 2024 года

Сбербанк страхование
Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО за октябрь 2024 г. составила 7 638 рублей, снизившись на 5% по сравнению с началом года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 423 млн рублей в результате последствий

АльфаСтрахование
Не учатся на ошибках: россияне продолжают отвечать мошенникам в мессенджерах и не обновляют пароли от аккаунтов


28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк Северо-Западного управления региональных дорог и благоустройства Санкт-Петербурга

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» расширяет линейку страховых продуктов на Банки.ру

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen


   Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз