Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НССО, 7 февраля 2014 г.

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО)
НССО подготовил рекомендации для упрощения получения компенсаций пострадавшим в метро

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) подготовил рекомендации для упрощения получения компенсаций пассажирами, здоровью которых причинен вред в метрополитене, сообщил президент НССО Андрей Юрьев.

Он пояснил, что в союз обращаются граждане с вопросами о способах получения компенсации от пассажиров, здоровью или имуществу которых был причинен вред при поездке в метро. Поскольку подобные обращения поступают на регулярной основе, было принято решение о проведении кампании по информированию пассажиров о праве на компенсацию за травму в метро или за ущерб багажу или другому имуществу.

Сейчас в соответствии с законом об обязательном страховании ответственности перевозчика перед пассажирами (контроль за исполнением которого осуществляет НССО), у российских метрополитенов особый статус: по закону они обязаны компенсировать ущерб пострадавшим в тех же пределах, что и страховые компании, но не обязаны заключать договоры страхования. Очевидно, что в сложившейся ситуации у метрополитенов нет никакой заинтересованности в популяризации данного закона и в широком освещении прав потерпевших, которые из него следуют.

НССО реализует ранее принятое решение о всесторонней популяризации закона – как в части страхования ответственности перевозчика, так и в части ответственности метрополитенов перед пассажирами.

К настоящему времени в рамках реализуемой кампании профобъединение страховщиков подготовило и разместило на своем веб-сайте рекомендации для потерпевших в метро. При этом данные рекомендации актуальны как для лиц, пострадавших при неисправностях и авариях на эскалаторе (страхование ответственности владельца опасного объекта), так и для пассажиров, пострадавших непосредственно при проезде в метро (ответственность перевозчика).

Там же доступна для скачивания форма Заявления о компенсации, которое содержит все поля, регламентированные постановлением Правительства РФ № 1378. Напомним, что данное постановление содержит полный и исчерпывающий перечень документов, который потерпевшие должны представить страховщику или метрополитену для получения компенсации причиненного им вреда.

Кроме того, потерпевшим доступно и постановление Правительства РФ № 1164. Это, так называемая, таблица выплат, в которой каждой из травм присвоена своя «цена», пояснил А.Юрьев, добавив в качестве примера, что за перелом конечностей пострадавшему полагается страховое возмещение до 300 тыс. рублей, за сотрясение головного мозга – 100-300 тыс. рублей, в случае нескольких травм компенсации суммируются.

«Фактически нет никакой разницы между пассажиром метро и той же маршрутки. Вводя закон об ОСГОП государство имело цель защитить каждого пассажира и, таким образом, практика «дробления» пассажиров по видам транспорта выглядит совершенно неоправданной. Логично было бы распространить закон об ОСГОП – о страховании ответственности перевозчика перед пассажирами – на метрополитен, но пока этого не сделано, важно, чтобы система получения компенсаций была понятной и действенной, независимо от вида перевозки, с этой целью НССО и предпринимает меры по информированию граждан», - пояснил он.

По словам Президента НССО во все метрополитены страны направлены официальные запросы с просьбой представить:

- адрес (с индексом), телефон, электронная почта, контактное лицо (при наличии), часы приема уполномоченной службы, в которую следует обращаться потерпевшим с требованиями о компенсации в счет возмещения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, причиненного при их перевозках метрополитеном;

- порядок и сроки подготовки метрополитеном документа, предусмотренного пп. «г» п. 2 «Правил оформления документов для получения страхового возмещения и предварительной выплаты по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров», утвержденных Постановлением Правительством РФ от 22 декабря 2012 г. № 1378.

Запросы были направлены во все российские метрополитены:

ГУП «Московский метрополитен» (Москва)
ГУП «Петербургский метрополитен» (Санкт-Петербург)
МП «Нижегородское метро» (Нижний Новгород)
МУП «Новосибирский метрополитен» (Новосибирск)
ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» (Екатеринбург)
МП г. о. Самара «Самарский метрополитен» (Самара)
МУП «Метроэлектротранс» (Казань)

НССО после получения от метрополитенов запрошенных сведений также разместит их на сайте и распространит информацию в СМИ.

Начальник управления контроля и организации страховых и компенсационных выплат НССО Валерий Карпов рассказал, что «в НССО на регулярной основе поступают телефонные обращения потерпевших пассажиров, которым был причинен вред при перевозке метрополитеном, с целью получения консультаций относительно их дальнейших действий для получения компенсации. Потерпевшие при этом зачастую выражают недовольство отсутствием информации или сложностями с ее получением».

Для облегчения получения информации создан специальный раздел на интернет-портале союза: http://www.nsso.ru/affected/metro/.


  Все пресс-релизы за 7 февраля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «НССО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз