Санкт-Петербургский филиал ООО «ПРОМИНСТРАХ» обеспечил страховой защитой опасные объекты
Санкт-Петербургский филиал ООО «ПРОМИНСТРАХ» обеспечил страховой защитой опасные объекты «218 Авиационного ремонтного завода» расположенного в г. Гатчина, Ленинградская область на 135 миллионов рублей.
Завод основан 5 августа 1941 года Постановлением Военного Совета Северного фронта как 2-я подвижная авиационная ремонтная база ВВС Ленинградского фронта, которая базировалась сначала на аэродроме ГВФ в Московском, а потом в Приморском районе Ленинграда. За годы Великой Отечественной войны на авиаремонтной базе было отремонтировано около 940 самолетов (Ил-2, Пе-2, По-2 и двигателей АМ-38Ф). Кроме того, специалисты базы выполняли ремонт вооружения и автомобилей. Это был заметный вклад в укрепление арсенала Победы. Уже к концу Великой Отечественной войны, а к этому времени ПАРБ окончательно базируется в Гатчине, поршневые двигатели в военной авиации свои возможности практически исчерпали. В 1952 году завод стал специализированным и ведущим предприятием по капитально-восстановительному ремонту реактивных авиационных двигателей.
Сегодня специализация завода: капитальный ремонт авиационных двигателей Р13-300, Р25 – 300, установленных на истребителе-перехватчике МиГ-21 (только на экспорт);капитальный ремонт и сервисное обслуживание авиационных двигателей ТВ3-117 всех модификаций, установленных на основных модификациях вертолетов Миля и Камова;капитальный ремонт и сервисное обслуживание авиационных двигателей ТВ2-117А(АГ), установленных на вертолетах Ми-8, Ми-8Т;капитальный ремонт и сервисное обслуживание авиационных двигателей Р95Ш, Р195, установленных на дозвуковых самолетах-штурмовиках Су-25, Су-39;капитальный ремонт и сервисное обслуживание авиационных двигателей Д-30Ф6, установленных на двухместном истребителе-перехватчике МиГ-31;капитальный ремонт и сервисное обслуживание авиационных двигателей РД-33, установленных на многоцелевом истребителе МиГ-29;капитальный ремонт агрегатов топливорегулирующей аппаратуры и электроавтоматики для вышеперечисленных типов авиационных двигателей.