Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Северная казна, 19 февраля 2014 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Состоялась очередная встреча Клуба «Лаборатория практического управления»

18 февраля ноября в Уральской Торгово-Промышленной Палате прошла очередная встреча Клуба «Лаборатория практического управления».

Тема прошедшей встречи – «Инструменты и технологии для расширения клиентской базы» – была особенно актуальна для представителей предприятий, занимающихся прямыми продажами.

Вера Гришина, директор Уральского регионального управления СК «Северная казна», поделилась своим опытом в области управления и контроля за отделом продаж: «В нашей компании активно применяется «Цветовая воронка продаж». Благодаря этой системе мы можем отслеживать работу страховых агентов в нашей компании. Как показывает практика, зачастую происходит так, что есть клиент, с клиентом проведены телефонные переговоры, клиент может даже и согласен заключить договор страхования. Но телефонные переговоры не доведены до этапа встречи. Соответственно, и заключенного договора тоже нет. Благодаря уже хорошо отработанной системе «Цветовая воронка продаж» у руководителей подразделений появилась возможность на каждом этапе отслеживать этап ведения переговоров с клиентами и контролировать этот процесс. Что позволяет не потерять покупателей из уже имеющейся базы».

Илья Ребров, директор компании «Гифтоман» выступил на тему: «Системы лояльности и практики удержания клиентов». В своей презентации Илья раскрыл такие понятия, как «лояльный клиент», «лояльность». Также открыл слушателям встречи секрет формулы лояльности. Как оказалось, формула лояльности состоит из таких постулатов, как превосходство ожидания, признание и накопление. Кроме этого, Илья рассказал о важности соответствовать предприятиям современным тенденциям и переводить часть своего бизнеса в интернет.

Ксения Абсабирова, руководитель отдела продаж корпоративным клиентам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» предложила вниманию участников встречи выступление «Инструменты для расширения клиентской базы». В частности, Ксения рассказала подробно о понятиях, принципах, способах и секретах для совершения успешного «холодного звонка». Также Ксения рассказала о важности анализировать все результаты совершенного «холодного звонка» по следующим параметрам:

Насколько вы были готовы?
Насколько вы были дружественны?
Насколько вы отличались от других?
Насколько вы были ценны?
Насколько вы были правдивы?
Насколько вы были уверенны?
Насколько вы были надежны?
Насколько вы заслуживали доверия?

Традиционно, всем новым участникам клуба выдавались дисконтные карты, которые предоставляют их владельцам существенные скидки на страхование в СК «Северная казна» и других компаниях- участниках проекта( www.kazna.com/dis).

Смотрите встречу на канале СК «Северной казны на YOUTUBE: https://www.youtube.com/playlist?list=PLL_XBkcbPIVwgkmIQ5M6LZtMIGU5W6lhA.
Вечер завершил традиционный розыгрыш призов.
Следующая встреча состоится в марте.


  Все пресс-релизы за 19 февраля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «Северная казна»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущие пресс-релизы

20 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз