«АльфаСтрахование» запустила на сайте компании онлайн-продажи продукта «Добрые соседи»
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи страхового продукта «Добрые соседи!» на сайте Alfastrah.ru. Приобретая полис «Добрые соседи!», покупатель страхует свою ответственность перед соседями при эксплуатации квартиры или жилого строения. При этом застраховать ответственность перед соседями может не только владелец квартиры или дома, но и арендатор.
«АльфаСтрахование» запустила на сайте alfastrah.ru онлайн-продажи страхового продукта «Добрые соседи!». Новая программа создана на основе классического продукта «АльфаЗащита» специально для реализации на сайте. Полис позволяет собственникам и арендаторам квартиры или дома застраховать свою ответственность перед соседями. Купив полис «Добрые соседи!», страхователь защищает себя от незапланированных финансовых расходов, связанных с возмещением ущерба, причиненного соседям в случае возникновения в квартире или жилом доме непредвиденных ситуаций, таких как авария водопровода, пожар, короткое замыкание.
Стоимость страховки составляет от 750 до 3000 рублей в зависимости от страховой суммы, максимальный размер которой составляет 500 000 рублей. Для того чтобы оформить полис, нужно только выбрать одну из трех опций страхового продукта, указать адрес жилого помещения, для которого приобретается полис, свой телефон и e-mail, на который будет отправлен электронный полис. Осмотра помещения не требуется – после оплаты на сайте страховка начнет работать с указанной в полисе даты. Страховой полис, купленный онлайн, полностью эквивалентен договору, оформленному в офисе «АльфаСтрахование».
«Мы продолжаем расширять линейку страховых продуктов, которые наши клиенты могут оформить на сайте Alfastrah.ru, не отрываясь от своих дел. Удобство такого способа приобретения страховки очевидно – клиент выбирает только момент, когда он хочет купить страховку. Это оценили уже тысячи наших клиентов, в том числе и по страхованию имущества. За 2013 год сборы по страхованию имущества на сайте, на котором ранее были запущены продажи продукта «АльфаРемонт», увеличились на 80% по сравнению с 2012 годом, а за неполный первый квартал 2014 года уже превысили сборы того же 2012 года. Наш сайт – это инструмент, предоставляющий сервис, отличный от других страховых компаний. Сервис «АльфаСтрахование» строится исходя из того, каким его хочет видеть наш клиент – это один из основных приоритетов развития компании, – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Теперь при помощи устройства, подключенного к интернету, можно оформить не только полис автострахования или страхования выезжающих за рубеж, но и защитить гражданскую ответственность перед соседями».