Новосибирский филиал СК «Альянс» застраховал ответственность работников медицинского центра «Авиценна»
Новосибирский филиал СК «Альянс» заключил договор страхования ответственности крупнейшего частного ЛПУ в регионе – ЗАО Медицинский центр «Авиценна».
Объектом страхования являются имущественные интересы страхователя, связанные с его обязанностью в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, возместить вред, причиненный жизни или здоровью пациентов при осуществлении его работниками медицинской деятельности, предусмотренной выданной лицензией.
Страховая сумма установлена в размере 3 млн. рублей, лимит ответственности страховщика по одному страховому случаю – в размере 500 000 рублей, в т.ч. по возмещению морального вреда в размере 250 000 рублей.
Страхование ответственности является не обязательной, но дополнительной мерой, которой Медицинский центр «Авиценна» обеспечивает безопасность лечения своих пациентов.
Медицинский центр «Авиценна»
Медицинский центр «Авиценна» работает в Новосибирске с ноября 1996 года, и сегодня это многопрофильная лечебно-диагностическая клиника европейского уровня с высокопрофессиональным коллективом врачей и уникальным новейшим оборудованием. Клиника, в которой пациент может получить самую квалифицированную помощь и сервис высокого класса.
Удобное расположение отделений клиники в самом центре города, широчайший перечень направлений - вот лишь немногие из наших преимуществ.
Мы с гордостью говорим о том, что наши операционные, врачебные и процедурные кабинеты оснащены на уровне ведущих мировых клиник. Часто одни только технологические возможности Медицинского центра «Авиценна» предлагают альтернативу операционному вмешательству.
Порой для пациента жизненно необходимо получить своевременную консультацию у ведущего специалиста в своей области. В Медицинском Центре «Авиценна» работают врачи Новосибирской области, чей опыт измеряется десятилетиями. Это люди, которые сопереживают пациенту, индивидуально подходят к решению его проблемы, уделяя этому максимум внимания, подбирают наиболее эффективное лечение, исходя из особенностей человека.
А комфортные палаты, вкусная пища, приготовленная по специально составленному меню, процедуры, которые способствуют быстрому выздоровлению, вместе с чутким отношением со стороны медицинского персонала позволяют пациенту чувствовать себя в центре внимания и легче переносить неприятные ощущения от болезни.
Для обеспечения высокого уровня сервиса в «Авиценне» организована «Служба пациента», сотрудники которой строго следят за тем, чтобы пребывание каждого пациента в нашей клинике было приятным и комфортным. Ни одна просьба или жалоба не остается без внимания, мы детально разбираем все обращения, чтобы стать еще лучше.
Наша цель – объединить современные технологии, профессионализм врачей и высококлассный сервис на благо здоровья наших пациентов.