Prime Insurance превращает свой бренд в новый формат страхования
Страховой холдинг Prime Insurance объявил о выводе на рынок принципиально нового для России формата страхования класса «премиум».
Новый формат по замыслам представителей холдинга должен стать страховым аналогом программ private banking. В его основе - подход к обслуживанию высоко обеспеченных частных клиентов, при котором страховая компания не просто продает отдельные страховые продукты или их наборы, а оказывает комплексное консультационное обслуживание в области управления рисками.
Новый формат, названный Prime-страхование, включает:
Индивидуальную комплексную программу риск-менеджмента;
Клубный принцип формирования клиентской базы;
Высокий уровень качества обслуживания, благодаря работе высококлассных персональных менеджеров, способных решить практически любой вопрос, связанный с управлением рисками.
«В условиях жесткой конкуренции все большее число компаний обращает внимание именно на качество обслуживания, фактор качества становится основным в коммуникационных кампаниях. Но тот уровень сервиса, о котором говорится в рекламных роликах и который выдается за уникальное предложение - давно признанный стандарт во всех развитых странах, и этого стандарта с самого начала придерживалась наша компания, - поясняет суть нового формата Президент СК Prime Insurance Никита Исаев. – Предлагая рынку формат Prime-страхования, мы действительно совершаем прорыв в области обслуживания обеспеченных клиентов, поскольку Prime-страхование основано на предоставлении состоятельным людям полной страховой защиты и комфорта обслуживания».
Для клиентов Prime Insurance новый подход к обслуживанию находит свое выражение на каждом этапе взаимодействия со страховой компанией. «Что такое Prime-страхование наш клиент чувствует с первого звонка и первого посещения офиса страховой компании, последнее, кстати, совсем необязательно для такой категории клиентов – менеджер компании сам выезжает к клиенту», – поясняет принципы реализации нового формата Никита Исаев.