Официальный спикер РЕСО-Гарантия занял 2-е место в рейтинге публичности российских PR-управляющих
Заместитель Генерального директора ОСАО «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов занял второе место в рейтинге публичности PR-руководителей за 4 квартал 2005 г., обнародованном информационно-аналитическим журналом «Новости СМИ».
Это авторитетное профессиональное издание, посвященное вопросам медиабизнеса, массовых коммуникаций и рекламы, входит в издательский дом «МедиаХаус», оно беспристрастно и всесторонне оценивает текущие события и отслеживает тенденции российского медийного рынка. Результаты этих наблюдений обнародуются каждый квартал.
Рейтинг составляется на основе мониторинга статей периодических изданий в Электронной публичной библиотеке и учитывает общее количество статей в периодических СМИ, в которых фигурируют PR-управленцы.
В традиционный рейтинг публичности PR-специалистов вошли представители 15 ведущих российских предприятий и бизнес-структур, вызывающих реальный интерес со стороны журналистов и читателей СМИ. Ведь публичность – один из важных показателей открытости компании, ее прозрачности для клиентов и для общества, а кроме того – признание ее деловой репутации и авторитета.
Страховая компания, которой миллионы клиентов доверяют свою защиту, не может быть закрытой, поэтому почетное второе место спикера РЕСО-Гарантия Игоря Иванова (71 публикация за 3 месяца) совершенно закономерно. Символично, что РЕСО-Гарантия смогла обойти в рейтинге даже такую авторитетную и хорошо известную в нашей стране страховую компанию, как Росгосстрах, чей представитель занимает третью строчку (60 публикаций). Других страховых организаций в рейтинге нет.
Фактически можно говорить даже о победе топ-менеджера РЕСО-Гарантия в заочном соревновании с другими PR-управленцами, поскольку обойти его удалось только пресс-секретарю «Газпрома» - безоговорочному российскому лидеру публичности последних месяцев, 157 публикаций которого – следствие общенационального интереса к таким темам как «газовая война» с Украиной, покупка «Сибнефти» и проект Северо-европейского газопровода.
Комментируя рейтинг публичности, Игорь Иванов подчеркнул, что на имидж компании работает многие сотрудники РЕСО-Гарантия, которые готовят ответы для прессы, подбирают для публикаций статистические данные и справочные материалы. Особенной благодарности заслуживают сотрудники актуарно-методологического центра, управления рекламы и PR, продукт-менеджеры компании и все, кто помогал и помогает в информационной работе.