«Социальные сети» и СК «Северная казна» – нам по пути!
14 апреля состоялось заседание Клуба «Лаборатория практического управления» в новом формате. Темой заседания стали «Социальные сети» – одна из самых актуальных и востребованных тематик на сегодняшний день. Ведь каждый день появляется все больше возможностей для предпринимателей продвигать свой бизнес через FACEBOOK, ВКонтакте, Одноклассники, TWITTER, INSTAGRAMM, YOUTUBE.
Вот и участники нашего Клубка не остались в стороне от данной темы. Одни делились опытом успешного продвижения товаров, бренда или поиска персонала через социальные сети, другие – открывали для себя новую сторону популярных интернет-ресурсов, третьи – поделились плачевным опытом и рассказали, что через социальные сети делать нельзя.
Эксперты Клуба в этот раз были более, чем людьми авторитетными и опытными в вопросе продвижения через социальные сети. А именно: Александр Меренков, генеральный директор СК «Северная казна» рассказал о важности присутствия главы компании в соц.сетях и о том, как это может быть полезно его бизнесу; Антон Сабуров, консультант по интернет-маркетингу, руководитель направления социальных медиа интернет-магазина e96.ru, рассказал о том, как грамотно работать над контентом и как можно «заставить» свои страницы и сообщества продавать за Вас; Дмитрий Фердман, специалист по продвижению Вконтакте, на примере официальной страницы СК «Северная казна» Вконтакте рассказал об основных ошибках при оформлении паблика и дал свои рекомендации по его усовершенствованию. Махнева Анна, консультант-эксперт компании «Кадровые технологии», и директор креативного агентства «Бландерс» Дмитрий Соломеин делились двумя способами поиска персонала в соц.сетях, обсуждали плюсы и минусы каждого метода.
Встреча была очень интересной и оживленной. Традиционно, вечер завершил розыгрыш призов. Посмотреть видео со встречи можно здесь: https://www.youtube.com/playlist?list=PLL_XBkcbPIVwgkmIQ5M6LZtMIGU5W6lhA.