Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 10 февраля 2006 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО внедрило новые стандарты качества обслуживания клиентов

В РОСНО утверждены новые стандарты качества обслуживания клиентов и закреплен механизм контроля над их исполнением. Стандарты качества разработаны с учетом данных, полученных в результате опросов клиентов, проводившихся в компании с апреля по декабрь 2005 года.

Проведение регулярных исследований мнения страхователей РОСНО позволило компании выяснить ожидания клиентов, выделить ключевые направления и параметры совершенствования качества обслуживания, которые легли в основу новых стандартов.

Стандарты качества разработаны для самых массовых видов страхования: автокаско; ОСАГО (включая новую услугу РОСНО «Европейский сервис»); ДМС (программы для взрослых и детей); страхование имущества (физические и юридические лица).

По данным исследований основные требования и пожелания клиентов имеют отношение к скорости обслуживания и своевременности получения информации, связанной с урегулированием убытков. Поэтому большая часть критериев, из которых складываются новые стандарты, направлено на решение именно этих задач.

В обобщенном виде стандарты качества обслуживания клиентов РОСНО сформулированы так:

1. Полнота информации, предоставляемой клиенту на всех этапах взаимодействия со страховой компанией.
2. Соблюдение сроков обслуживания клиента.
3. Информирование о возможных задержках в решении вопросов клиента, если таковые могут возникнуть.
4. Предоставление полного, аргументированного ответа на обращения клиентов.
5. Корректность и вежливость в обслуживании клиентов.
6. Профессионализм в обслуживании.

При разработке стандартов качества РОСНО решены задачи не только по их описанию, но и по обеспечению контроля гарантированного исполнения. Неотъемлемыми элементами новых стандартов стали оптимизация бизнес-процессов и функциональные требования к IT-системам, которые позволят автоматизировать процессы обслуживания и контроля качества.

В недавно реконструированном колл-центре РОСНО для стандартизации качества обслуживания были внедрены единые требования к обработке телефонных обращений клиентов (форма ответа, полнота, оперативность и др.).

«Наша стратегия взаимодействия с клиентами построена на проактивной позиции. Новые стандарты позволят РОСНО предварять потребности страхователя в страховой защите, получении той или иной информации, консультациях специалистов, и максимально полно соответствовать ожиданиям наших клиентов», - прокомментировал событие директор Департамента качества обслуживания клиентов РОСНО Борис Голомысов.

Одной из отличительных особенностей новых стандартов является то, что они едины для всех регионов, в которых расположены представительства РОСНО. В вопросах качества головная компания предъявляет одинаково жесткие требования, независимо от региональной специфики, стремясь обеспечить своим клиентам высокий уровень обслуживания по всей России.


  Все пресс-релизы за 10 февраля 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз