Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Премия «Права потребителей»,
23 апреля 2014 г.
|
|
Потребители хотят доверять брендам
Всероссийская награда – современный маркетинговый инструмент.
В 2014 году Всероссийская премия «Права потребителей и качество обслуживания» отмечает свой юбилей. За пять лет существования Премии сфера качества обслуживания и права потребителей вышли на новый уровень, о чем свидетельствует увеличение числа компаний, подавших заявку на соискание Премии в этом году. «Мы с вами свидетели формирования цивилизованного потребительского рынка, где качество обслуживания – инструмент формирования лояльности у потребителей» - комментирует Геннадий Онищенко, экс-руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Эксперты уже назвали пятую премию «Права потребителей и качество обслуживания» знаковым событием в России и престижной наградой за вклад в общее благосостояние. Церемония награждения V ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет в июне 2014 года в г.Сочи, где и будут озвучены лауреаты в номинациях «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги b2b», «Финансовая грамотность и открытость». Забота о потребителях и высоком уровне качества оказываемых услуг объединит на одной из престижных площадок страны успешных профессионалов в области маркетинга и PR, представителей СМИ и федеральных органов власти. Общественный резонанс вызывает не только тема, но и формат проведения мероприятия: сочетание конференции и премии, а так же интерактивная составляющая – Народное on-line голосование «Выбор потребителей-2014», которое стартует в апреле при поддержке Исследовательского холдинга РОМИР на официальном сайте премии.
Все пресс-релизы за 23 апреля 2014 г.
Все пресс-релизы компании «Премия «Права потребителей»»
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Общественное мнение
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|