Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Prime Insurance, 10 февраля 2006 г.

Страховая компания Prime Insurance
Prime Insurance вводит новую систему контроля качества обслуживания клиентов

На этой неделе Prime Insurance запустила новую систему контроля качества обслуживания клиентов. Введение в компании новой системы оценки качества связано с выводом на рынок нового формата страхования – Prime страхования, аналога известных банковских программ Private banking, и необходимостью соответствовать заявленному формату, направленному на оказание индивидуального комплексного обслуживания в области управления рисками.

По словам президента компании Prime Insurance Никиты Исаева, новая система оценки качества отслеживает все этапы взаимодействия компании с клиентами: от момента обращения в компанию, заключения договора до его сопровождения и проведения выплат, - и направлена на поддержание высокого уровня обслуживания клиентов. Система контролирует как деятельность бизнес-офиса, например, на поиск необходимых документов по клиентам уходит всего несколько секунд, так и работу персональных менеджеров, проводящих страховой аудит, а также защиту предоставляемой конфиденциальной информации и взаимодействие со сторонними организациями при проведении выплат.

Сегодня в компании время, отведенное на проведение выплат клиентам, застрахованным в формате Prime страхования (а это VIP персоны), составляет 48 часов с момента предоставления всех необходимых документов. Выписка полисов производится сразу же после заполнения заявления.

Новая система контроля качества обслуживания клиентов предполагает проведение опросов клиентов по определенным критериям, а также усовершенствование работы системы управления, регулярное проведение аттестаций и стажировок сотрудников.

Введение данной системы рассматривается руководством компании как подготовка к сертификации предоставляемых услуг по международному стандарту ISO. ISO 9001:2000 (ИСО 9001:2001) - это международный стандарт, обобщающий передовой мировой опыт в области управления производством. Особенностью стандарта является то, что он предъявляет требования не к качеству продукции и услуг напрямую, а к системе организации управления производством, которое призвано обеспечивать предсказуемый и стабильный уровень качества продукции, услуг. По свидетельству экспертов, на сегодня в России пока еще ни одна страховая компания не имеет подобного сертификата.


  Все пресс-релизы за 10 февраля 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «Prime Insurance»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

20 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз