Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Prime Insurance, 10 февраля 2006 г.

Страховая компания Prime Insurance
Prime Insurance вводит новую систему контроля качества обслуживания клиентов

На этой неделе Prime Insurance запустила новую систему контроля качества обслуживания клиентов. Введение в компании новой системы оценки качества связано с выводом на рынок нового формата страхования – Prime страхования, аналога известных банковских программ Private banking, и необходимостью соответствовать заявленному формату, направленному на оказание индивидуального комплексного обслуживания в области управления рисками.

По словам президента компании Prime Insurance Никиты Исаева, новая система оценки качества отслеживает все этапы взаимодействия компании с клиентами: от момента обращения в компанию, заключения договора до его сопровождения и проведения выплат, - и направлена на поддержание высокого уровня обслуживания клиентов. Система контролирует как деятельность бизнес-офиса, например, на поиск необходимых документов по клиентам уходит всего несколько секунд, так и работу персональных менеджеров, проводящих страховой аудит, а также защиту предоставляемой конфиденциальной информации и взаимодействие со сторонними организациями при проведении выплат.

Сегодня в компании время, отведенное на проведение выплат клиентам, застрахованным в формате Prime страхования (а это VIP персоны), составляет 48 часов с момента предоставления всех необходимых документов. Выписка полисов производится сразу же после заполнения заявления.

Новая система контроля качества обслуживания клиентов предполагает проведение опросов клиентов по определенным критериям, а также усовершенствование работы системы управления, регулярное проведение аттестаций и стажировок сотрудников.

Введение данной системы рассматривается руководством компании как подготовка к сертификации предоставляемых услуг по международному стандарту ISO. ISO 9001:2000 (ИСО 9001:2001) - это международный стандарт, обобщающий передовой мировой опыт в области управления производством. Особенностью стандарта является то, что он предъявляет требования не к качеству продукции и услуг напрямую, а к системе организации управления производством, которое призвано обеспечивать предсказуемый и стабильный уровень качества продукции, услуг. По свидетельству экспертов, на сегодня в России пока еще ни одна страховая компания не имеет подобного сертификата.


  Все пресс-релизы за 10 февраля 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «Prime Insurance»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

29 ноября 2024 г.

ВСС
Глава ВСС выступил за повышение роли страховых медицинских организаций в защите прав пациентов

Абсолют Страхование
Чёрная пятница в «Абсолют Страхование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз России и НСА провели обсуждение основных направлений развития агрострахования в 2024 году

СОГАЗ-Мед
XV Всероссийский конгресс пациентов: «СОГАЗ-Мед» рассказал

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила сотрудников противопожарной службы Санкт-Петербурга

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО за октябрь 2024 г. составила 7 638 рублей, снизившись на 5% по сравнению с началом года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 423 млн рублей в результате последствий вспышки АЧС

АльфаСтрахование
Не учатся на ошибках: россияне продолжают отвечать мошенникам в мессенджерах и не обновляют пароли от аккаунтов


28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее


   Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз