«АльфаСтрахование» с начала года в два раза увеличила продажи ВЗР на собственном сайте
В период с января по апрель 2014 года «АльфаСтрахование» практически в два раза увеличила объем сборов по онлайн-страхованию выезжающих за рубеж на собственном сайте alfastrah.ru. Рост показателя по сравнению с аналогичным периодом 2013 года составил 94%.
«АльфаСтрахование» подвела итоги продаж полисов ВЗР в режиме онлайн за первые четыре месяца 2014 года. Сборы в данном сегменте выросли на 94%. Наибольший рост – на 105% – зафиксирован в апреле. Размер средней премии по полисам, продаваемым на сайте, составил 1100 рублей.
В топ-10 стран, в которые туристы приобретают страховой полис, за исключением шенгенской зоны в целом входят Испания, Германия, Италия, Таиланд, США, Франция, Австрия, Болгария, Турция, Греция.
«АльфаСтрахование» занимает лидирующую позицию среди страховых компаний, продающих полисы в Интернет. Это заслуга того, что мы строим сервис, исходя из пожеланий клиента, а значит, делаем его максимально удобным и доступным. Страховку в онлайне просто и быстро оформить: несколько кликов – и пользователь получает полис по электронной почте. Распечатанный полис принимают посольства, − комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Компания ведет постоянную работу над расширением линейки страховых продуктов, которые клиенты могут оформить на сайте Alfastrah.ru».
По данным опроса, проведенного «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь», 71% россиян готовы приобретать страховые продукты онлайн. Интерес к приобретению страховых полисов в режиме онлайн за год возрос на 4%. Наиболее востребованным потенциальными потребителями оказалось онлайн-страхование ОСАГО, ВЗР и КАСКО.