Ингосстрах-Жизнь,
30 мая 2014 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
|
В «Евросети» стали доступны полисы страхования пассажиров железнодорожного транспорта от страховой компании «Ингосстрах-Жизнь»
СК «Ингосстрах-Жизнь» запускает продажи полисов страхования от несчастных случаев пассажиров железнодорожного транспорта, приобретающих билеты в салонах «Евросеть».
Программа страхования предусматривает осуществление страховой выплаты, если пассажир пострадает в результате происшествия во время поездки железнодорожным транспортом. Действие страхового полиса распространяется как на период нахождения пассажира в поезде, так и на время, проведенное им на вокзалах в пунктах прибытия и убытия и на территории станций по ходу следования поезда.
Полис страхования от несчастных случаев пассажиров железнодорожного транспорта покрывает такие риски, как травма, инвалидность, смерть. C правилами страхования пассажиров от несчастных случаев, а также с полным перечнем условий по продукту можно ознакомиться на сайте euroset.ru или lifeingos.ru.
При оформлении полиса клиент знакомится с условиями и Правилами страхования. Клиентам доступны два варианта программы стоимостью 100 или 200 рублей. В зависимости от цены полиса страховая сумма составит 200 или 400 тысяч рублей соответственно.
Страхователем по полису выступает сам пассажир или его законный представитель, а застрахованным всегда является пассажир, указанный в билете. Полисом не предусмотрены возрастные ограничения, что делает страховой продукт востребованным для широкой потребительской аудитории.
По словам начальника управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах» Вадима Юрко, в современных условиях становится все проще реализовать потребность в обеспечении страховой защитой себя и своих близких: «Страховщики стремятся не только оказывать услуги высокого качества, но и сделать для всех желающих процесс заключения договора добровольного страхования максимально простым и удобным. Чтобы оформить полис в салонах «Евросети», достаточно во время приобретения билета сообщить сотруднику торговой точки о своем желании застраховаться. Таким образом, всего лишь пара слов позволит пассажиру получить страховую защиту на случай непредвиденных обстоятельств во время путешествия по железной дороге, а при их наступлении получить страховую выплату».
В странах с развитой рыночной экономикой услуги страхования являются важнейшим элементом социальной защиты граждан. Несмотря на то, что в России добровольное страхование в путешествиях находится на этапе своего развития, мы наблюдаем рост доверия клиентов к данной услуге, при этом рынок пассажироперевозок становится более цивилизованным. Директор департамента телекоммуникационных услуг «Евросети» Мария Шалина уверена: «Оформив страховой полис, клиент может обезопасить себя от рисков не только во время перевозки, но также от происшествий на вокзалах и прилегающих станциях. Программа страхования ж/д пассажиров при минимальной стоимости полиса предлагает адекватный размер страховой выплаты — на уровне международных стандартов».
В июне прошлого года «Евросеть» и СК «Ингосстрах-Жизнь» запустили продажу полисов страхования для авиапассажиров, купивших билет в салонах «Евросети».
Технический интегратор проекта ООО «Агентство Билет Онлайн».
Для справки:
«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь.
«Билет-Он-Лайн» был создан в 2007 году как самостоятельный проект и вошел в группу компаний крупнейшего консолидатора в Российской Федерации по продаже авиа и железнодорожных билетов - «АВИА ЦЕНТР». На сегодняшний день «АВИА ЦЕНТР» имеет эксклюзивные контракты с рядом российских и иностранных авиакомпаний и занимает лидирующие позиции на рынке продаж авиабилетов. «АВИА ЦЕНТР» постоянно развивает и внедряет современные инновационные технологии, благодаря которым у проекта «Билет-Он-Лайн» есть возможность делать процесс обслуживания пассажиров наиболее простым и быстрым.
Все пресс-релизы за 30 мая 2014 г.
Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование от несчастных случаев, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|