Более половины филиалов РОСНО-МС стали лидерами региональных рейтингов ФФОМС
По данным Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС) за 1-й квартал 2014 года, РОСНО-МС занимает 1-е место в рейтинге страховых медицинских организаций (СМО) в 14 регионах России, а в 7 регионах - вышла на вторую позицию. По сравнению с предыдущим рейтингом ФФОМС за 2013 год компания улучшила свои показатели.
Согласно данным рейтинга фонда за 1-й квартал 2014 года РОСНО-МС лидирует в Хабаровском крае, Москве и Московской области, в Брянской, Воронежской, Калужской, Нижегородской, Рязанской, Новгородской, Новосибирской, Свердловской областях, республиках Калмыкия и Бурятия и г. Байконур. Это более половины всех регионов, в которых компания осуществляет свою деятельность – 14 из 24. В рейтинге ФФОМС за 2013 год РОСНО-МС лидировала в 13 регионах, по итогам 1 квартала текущего года компания вышла на 1 место в рейтинге еще в одном регионе - по республике Бурятия.
«Так же, как и в предыдущих периодах, наша компания стабильно удерживает первые позиции рейтинга почти по всем показателям. Подобный результат является итогом верно выбранного вектора работы: мы акцентируем внимание на защите прав застрахованных, на предоставлении им качественных медицинских услуг и эффективном взаимодействии с медицинскими учреждениями. Мы работаем для людей, поэтому клиентоориентированность для нас всегда стоит на первом месте», - подчеркнул Первый заместитель Генерального директора РОСНО-МС Юрий Бондарев.
Методика расчета показателей деятельности страховых медицинских организаций была разработана ФФОМС в 2011 году. Ее главной целью было предоставление потребителям бесплатных медицинских услуг - застрахованным по обязательному медицинскому страхованию (ОМС) гражданам - максимально полной и доступной информации о работе страховых компаний.
Рейтинг формируется ежеквартально на основе 14 показателей деятельности СМО, среди которых: численность застрахованных, доступность и количество офисов, количество экспертов и специалистов по защите прав застрахованных, работа с жалобами и претензиями граждан, уровень информирования населения о системе ОМС, объемы экспертизы качества медицинской помощи, результаты социологических опросов и информационной активности.