Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 15 июля 2014 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Исследование: клиенты «АльфаСтрахование» значимо больше удовлетворены урегулированием по КАСКО, чем клиенты других компаний

Компания GFK провела исследование степени удовлетворенности урегулированием по КАСКО среди клиентов шести крупнейших компаний рынка автострахования. Результаты показали, что клиенты «АльфаСтрахование» значимо выше оценивают качество процесса урегулирования страховых случаев, чем клиенты других компаний.

Исследование было проведено в форме опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В рамках исследования были опрошены 1087 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования автокаско, урегулировавших убытки в январе-марте 2014 года.

Результаты исследования показали, что компания «АльфаСтрахование» с существенным отрывом от рынка и с отрывом от ближайшего конкурента находится на первом месте по показателю NPS – клиенты «АльфаСтрахование» значимо больше удовлетворены процессом урегулирования страховых случаев по КАСКО, чем клиенты других страховых компаний.

Наибольший вклад в высокую оценку качества сервиса внесли как сроки рассмотрения, так и полнота и своевременность информирования при урегулировании страховых случаев. Удовлетворенность клиентов «АльфаСтрахование» качеством обслуживания и итоговым решением находится на одном уровне с ближайшим конкурентом и значительно превышает среднерыночный показатель.

«Наивысший уровень удовлетворенности клиентов – наша стратегическая цель. Полученные результаты стали закономерным следствием планомерной работы по достижению этой цели, которая включает в себя подготовку сотрудников, совершенствование коммуникации с клиентом в процессе обслуживания и урегулирования, внедрение новых технологий и методов работы, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального директора «АльфаСтрахование». – Мы четко осознаем, что в будущем выиграет та компания, которая обеспечит высокий уровень сервиса уже сегодня. Поэтому мы планируем и дальше делать все возможное для того, чтобы наши клиенты оценивали компанию «АльфаСтрахование» как лучшую на страховом рынке».

Индекс Net Promoter Score – инструмент, позволяющий отслеживать в динамике уровень лояльности клиентов, а также уровень удовлетворенности в основных точках взаимодействия с клиентом.


  Все пресс-релизы за 15 июля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

17 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия

АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско


15 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге

Росгосстрах
Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

СОДФУ
Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области

НСИС
Количество проданных полисов ОСАГО на новых территориях приблизилось к московским показателям


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз