Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ГлавСтрахКонтроль, 17 июля 2014 г.

Общество с ограниченной ответственностью «ГлавСтрахКонтроль»
ГлавСтрахКонтроль выиграл в суде дело своего клиента у БИН Страхования по КАСКО

Информация о судебном деле распространяется на основании письменного согласия клиента. Благодарного клиента.

ГлавСтрахКонтроль отстоял интересы Ларисы Кудрявцевой в споре с БИН Страхованием в Преображенском районном суде г. Москвы, добившись ремонта авто и получив 66 450 руб. для своего клиента.

Лариса обратилась за помощью к автоюристам, когда страховщик уже более, чем на полгода затягивал оплату ремонта ее авто при наступлении страхового случая по договору КАСКО. Страховой случай наступил 12 февраля 2013 года: на стоянке авто «TOYOTA RAV4» получило механические повреждения. Авто было застраховано по рискам «Угон» и «Ущерб» на сумму 500 000руб. Сам же полис стоил 48 750руб.

Лариса подала документы по наступившему событию. В БИН Страховании случай признали страховым и выдали направление на ремонт на СТО. С апреля по июль Лариса ежедневно звонила на СТО узнать, когда ее авто отремонтируют. И каждый раз ей отвечали, что ремонт начнется сразу, когда страховщик перечислит деньги. В БИН Страховании Ларису просили еще немного подождать, поясняя, что у компании временные задержки денежных поступлений. Все жалобы и письменные претензии в адрес страховой компании результата не дали: страховщик не платил СТО за ремонт авто.

Так, Лариса пришла за помощью в ГлавСтрахКонтроль. Команда специалистов принялась за защиту его интересов в августе 2013 года. Автоюристы провели действительно независимую экспертизу и отстаивали интересы страхователя в суде.

В процессе выяснилось, что когда дело было уже на рассмотрении в суде, страховщик произвел ремонт авто. Однако, сроки выполнения условий договора по КАСКО были нарушены.

Поэтому юристы ГлавСтрахКонтроля взыскали для Ларисы с БИН Страхования неустойку в размере 48 750 руб., компенсацию морального вреда – 5 000руб., расходы по оплате услуг представителя – 10 000руб. и по оформлению нотариальной доверенности – 1 700руб., штраф – 1 000руб., а всего 66 450руб.


  Все пресс-релизы за 17 июля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «ГлавСтрахКонтроль»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса — 2025» состоится 24–25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования

Инносети
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и правительство Тульской области подписали соглашение о взаимодействии

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 году Смоленская область вошла в ТОП-10 крупнейших регионов по агростраховым выплатам в РФ – перечислено 632 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд

НСИС
Россияне и госорганы смогут получить информацию о попадании застрахованных объектов в зону ЧС

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в марте поддержало россиян выплатами по 12,9 тыс. страховым случаям

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз