РОСНО победило в национальном рейтинге НАРОДНАЯ МАРКА
По результатам ежегодного общероссийского голосования потребителей НАРОДНАЯ МАРКА, СК «РОСНО» признана лучшей в категории «Страховая компания» в 2005 году.
НАРОДНАЯ МАРКА - это рейтинг брэндов-лидеров, который составляется ежегодно на основе общенационального голосования российских покупателей. Знак НАРОДНАЯ МАРКА означает, что именно этот товар считают лучшим большинство российских покупателей. Лауреатами конкурса становятся торговые марки, которые завоевали наибольшую известность и оцениваются потребителями как лучшие в своей категории. Оценка проводится исключительно на восприятии брэнда потребителями. К участию в конкурсе привлекаются жители всех регионов и административных округов Российской Федерации, включая малые населенные пункты, что обеспечивает широту охвата и наличие среди участников всех социальных групп. Именно уникальная структура независимого голосования позволяет определить Национальные марки №1 в своих категориях.
«Победа в конкурсе НАРОДНАЯ МАРКА ценна именно тем, что победителей определяют сами пользователи товаров или услуг. Это означает, что клиенты довольны нашими страховыми продуктами и нашим сервисом. Мы каждый день видим, как много россиян доверяют свою страховую защиту РОСНО и понимаем, что находимся на правильном пути в области маркетинговой стратегии, ценовой политики и качества предоставляемых услуг, которые, опираясь на опыт акционеров, наша компания выводит на европейский уровень. Мы благодарим наших клиентов за их выбор», - прокомментировал победу директор по маркетингу Группы компаний «РОСНО» Михаил Сафран.
24,02% опрошенных потребителей при ответе на вопрос, «Какую страховую компанию Вы считаете лучшей?», назвали РОСНО.
НАРОДНАЯ МАРКА вручается с 1998 года. РОСНО становится победителем этого конкурса в третий раз.
ОАО «РОСНО»
ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. 49,2% акций компании принадлежит АФК «Система», 47,4 % - Allianz AG. Компания является универсальной, обладает лицензиями на осуществление 95 видов страхования. РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»). Уставный капитал РОСНО - 1 184 180 тыс. руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий