Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 31 июля 2014 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
РОСНО-МС: жители Новосибирска стали реже жаловаться на бесплатную медицину

Специалисты отдела защиты прав застрахованных (ОЗПЗ) Новосибирского филиала РОСНО-МС подвели итоги работы в первом полугодии 2014 года.

За 6 месяцев 2014 года специалистами отдела защиты прав застрахованных Новосибирского филиала РОСНО-МС было обработано 146 023 обращений от граждан, из которых 49 281составили консультации, 96 678 - письменные заявления о выборе и замене СМО и полисном обеспечении, 64 - жалобы, что на 10% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

Все жалобы, поступившие в компанию, были рассмотрены, 55 из 64 жалоб были признаны обоснованными. Основная масса жалоб (42 обращения) была связана с организацией работы медицинских учреждений, 7 человек пожаловались на отказ в предоставлении медицинской помощи, остальные претензии касались качества медицинской помощи, этики общения в медицинских учреждениях и реализации права на выбор врача.

«Мы всегда стараемся решать вопросы на досудебном уровне, находим пути решения проблем дипломатическим путем и с наименьшими потерями времени для застрахованных. Специалисты Новосибирского филиала уже второй год совместно с ТФОМС Новосибирской области работают над проектом «Прямая линия ОМС», благодаря которому граждане получили возможность, находясь непосредственно в лечебном учреждении, связаться со своей страховой компанией или представителями фонда и решить проблему на месте, - отмечает директор Новосибирского филиала РОСНО-МС Сергей Исаков. – Благодаря данному проекту, качество оказываемых медицинских услуг по ОМС в регионе заметно улучшилось, количество жалоб сократилось. При возникновении проблем с получением медпомощи не оставайтесь с трудностями один на один, а обращайтесь в страховую компанию, которая окажет квалифицированную поддержку и предоставит защиту».

По итогам социологических опросов, проведенных отделом защиты прав застрахованных в 1 полугодии 2014 года, качеством медицинской помощи в регионе удовлетворены 80% респондентов, из них 76%удовлетворены в той или иной степени качеством медицинской помощи в поликлиниках региона, а лечением в стационарах удовлетворено 93% опрошенных граждан.

Защита прав застрахованных – одно из важнейших направлений работы РОСНО-МС и Новосибирского филиала. Основные функции, выполняемые отделом защиты прав застрахованных РОСНО-МС, - консультирование по вопросам ОМС, защита прав и интересов застрахованных при получении бесплатной медицинской помощи, изучение удовлетворенности населения доступностью и качеством медицинской помощи по ОМС в форме анкетирования. Вопросами защиты прав застрахованных в Новосибирском филиале РОСНО-МС занимаются достаточное число специалистов, 40% из них задействованы в проведении экспертиз, многие имеют высшую квалификационную категорию, в том числе ученую степень.


  Все пресс-релизы за 31 июля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила клиентское мобильное приложение

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 1 квартала 2025 года средняя премия по ОСАГО снизилась, средняя выплата выросла

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник всероссийского форума Андеррайтинг – 2025

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни выплатила россиянам 6 млрд рублей в I квартале

НСИС
НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных продаж автомобилей

Согласие
От чего необходимо защищать дома и дачи в первую очередь?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил направления развития оценки рисков в агростраховании на форуме для андеррайтеров в Москве

Союз страховщиков Татарстана (ССТ)
Союзу страховщиков Татарстана 30 лет


24 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье – женщины

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Автоматизация процессов – 2025»

РНПК
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: каждый третий россиянин откажется от дальних поездок на майские праздники в пользу летнего отпуска


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз