Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НССО, 4 августа 2014 г.

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО)
Выплаты пострадавшим пассажирам в аварии на Арбатско-Покровской линии метро превысили 100 млн руб. – НССО

Московский метрополитен осуществил выплаты пострадавшим и родственникам погибших в аварии 15 июля на сумму более 106 млн рублей.

В настоящее время требования о возмещении причиненного им вреда в Московский метрополитен предъявили 190 потерпевших, претендующих на получение компенсаций, положенных в рамках федерального закона от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" (ОСГОП, 67-ФЗ).

Об этом сообщил Андрей Юрьев, президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО/на союз возложены обязательства по контролю за исполнением 67-ФЗ).

Компенсации на сегодняшний день получили 82 пострадавших пассажира и семьи 12 погибших. Потерпевшим выплатили 41 миллион 50 тысяч рублей в наличной форме. Еще 65 миллионов 261 тысяча рублей были переведены на банковские счета выгодоприобретателей.

В настоящее время на рассмотрении специальной комиссии находится 158 заявлений о выплате компенсаций.

Потенциальный объем выплат с учетом уже осуществленных компенсаций оценивается в сумму около 150 млн рублей.

По словам А.Юрьева, в настоящее время в НССО действует «горячая линия» по обработке обращений граждан, консультационная помощь оказана более чем 200 пострадавшим и их близким. Кроме того, НССО подписал с Московским метрополитеном долгосрочное Соглашение о сотрудничестве, на основании которого сотрудники союза вошли в состав рабочей группы ГУП «Московский метрополитен» по рассмотрению требований потерпевших и осуществлению выплат.

В рамках данной работы представители НССО в составе мобильных групп осуществляли объезд пострадавших, находившихся в московских клиниках, консультировали потерпевших относительно их прав на получение выплат, помогали оформить документы и оценить размер выплат, причитающихся в соответствии с законодательством.

Начальник управления выплат НССО Валерий Карпов, входящий в состав рабочей группы метрополитена отметил, что «в настоящее время совместно сотрудники НССО при поддержке работников метрополитена осуществляют полный комплекс работ по организации выплат потерпевшим – от приема заявления и оценки размера ущерба до подготовки заключения по представленным документам и подготовки протоколов на выплату. Также мы находимся в постоянном контакте с потерпевшими, если для принятия решения не хватает каких-нибудь документов или представленные сведения требуют уточнения».

А.Юрьев, подчеркнул, что работа по информированию продолжается и по специально созданной круглосуточной «горячей линии» НССО по вопросу получения выплат: 8 (985) 316-95-76.

В настоящее время пакет документов для получения компенсации за вред, причиненный в московском метрополитене, необходимо передавать в Московский метрополитен (Проспект Мира д.41, стр. 2, этаж 1 "Экспедиция", тел. горячей линии +7 (499) 787-25-86). Также информацию можно уточнять по телефонам справочных метрополитена: 8 (495) 622-15-68, 8 (495) 688-03-25.

СПРАВОЧНО:

При причинении вреда здоровью представляются следующие документы:

1) заявление в свободной форме (рекомендуемую форму заявления можно скачать по ссылке http://www.nsso.ru/files/zayavlenie_metro.docx)

2) документ, удостоверяющий личность выгодоприобретателя (например, паспорт)

3) документы, подтверждающие полномочия лица, являющегося представителем выгодоприобретателя (если заявление подает не сам пострадавший, а его представитель)

4) документы, выданные и оформленные в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, медицинской организацией, в которую был доставлен или обратился самостоятельно потерпевший, независимо от ее организационно-правовой формы с указанием характера полученных потерпевшим травм и увечий, диагноза и периода нетрудоспособности (например, выписка из амбулаторной карты, эпикриз, справка и пр.);

5) выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке заключение судебно-медицинской экспертизы о степени утраты трудоспособности (в случае наличия);

6) справка, подтверждающая факт установления потерпевшему инвалидности или категории "ребенок-инвалид" (в случае наличия).

Выплата компенсации осуществляется в течение 30 календарных дней со дня представления всех документов

Со всеми нормативными документами, необходимыми для получения компенсации, можно ознакомиться на сайте НССО http://www.nsso.ru/affected/metro/

Официальный сайт НССО: http://nsso.ru/

НССО – профессиональное объединение страховщиков, которое создано в рамках требования закона «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ, ИМУЩЕСТВУ ПАССАЖИРОВ И О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ТАКОГО ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ МЕТРОПОЛИТЕНОМ».

НССО осуществляет контроль за исполнением законодательства.


  Все пресс-релизы за 4 августа 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «НССО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг


   Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз