Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 11 августа 2014 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Allianz сообщает о высоких результатах за второй квартал и подтверждает прогноз на целый год

Общие поступления увеличились на 10% и составили 29,46 млрд евро

  • Операционная прибыль выросла на 17,1% и достигла 2,77 млрд евро
  • Чистый акционерный доход увеличился на 10,5% и составил 1,76 млрд евро
  • Акционерный капитал вырос на 9,8% и достиг 55 млрд евро по сравнению с концом 2013 года
  • Allianz подтвердил прогноз по операционной прибыли на 2014 год на уровне 10 млрд евро плюс-минус 0,5 млрд евро – верхняя граница допустимого диапазона

Группа Allianz достигла высоких результатов во втором квартале 2014 года. Общие поступления увеличились на 10% и составили 29,46 млрд евро (во втором квартале 2013 года данный показатель составлял 26,78 млрд евро). Операционная прибыль выросла на 17,1% и достигла 2,77 млрд евро (во втором квартале 2013 года данный показатель составлял 2,37 млрд евро). Чистый акционерный доход равен 1,76 млрд евро (против 1,59 млрд евро во втором квартале 2013 года), рост составил 10,5%.

В первом полугодии текущего года Allianz отчитался о самых высоких показателях по премии за всю историю компании. Общие поступления выросли на 7,8% и достигли 63,42 млрд евро (за аналогичный период прошлого года данный показатель был равен 58,82 млрд евро). Операционная прибыль выросла на 6,4% и составила 5,49 млрд евро (против 5,16 млрд евро за первое полугодие 2013 года), при этом акционерный капитал повысился на 3% и составил 3,40 млрд евро (против 3,30 млрд евро за аналогичный период прошлого года) в первом полугодии текущего года.

Во втором квартале 2014 года сегмент страхования имущества и ответственности вновь обеспечил приблизительно половину операционной прибыли Группы Allianz. Объем убытков, связанных со стихийными бедствиями, снизился по сравнению с высоким уровнем второго квартала 2013 года, и результат страховой деятельности улучшился. В сегменте страхования жизни и медицинского страхования продажи продуктов страхования жизни продолжили рост, премии по НСБУ во втором квартале выросли более чем на 20 процентов. Операционная прибыль данного сегмента достигла исторической высоты. Сегмент управления активами продолжил демонстрировать ожидаемые результаты.

По состоянию на 30 июня 2014 года, коэффициент платежеспособности корпорации вырос на 3 п.п., составив 185% по сравнению со 182% в конце 2013 года. Акционерный капитал за этот же период увеличился на 9,8% - с 50,084 млрд рублей до 54,979 млрд рублей.

Подробные результаты второго квартала:

Операционная прибыльность в страховании имущества и ответственности выросла на 14,2 процента

Общая начисленная премия в сегменте страхования имущества и ответственности достигла 10,85 млрд евро, что на 0,9% выше, чем за аналогичный период прошлого года, когда этот показатель составлял 10,75 млрд евро. Неблагоприятное влияние курсовой разницы сохранилось во 2 квартале 2014 года. Если исключить влияние курсовой разницы и консолидации, внутренний рост был отмечен на уровне 2,6%.

Allianz Великобритания продемонстрировала уверенный внутренний рост на уровне 15,5% по всем линиям бизнеса. Allianz Германия отличилась внутренним ростом премий на 6% за счет позитивных изменений в автостраховании и корпоративных видах немоторного страхования. Allianz Worldwide Partners и Allianz Global Corporate & Specialty также показали положительную динамику. С другой стороны, бизнес Allianz в Бразилии, России и Турции переживает определенные трудности, что отразилось на показателях всей Группы.

Операционная прибыль сегмента выросла на 14,2%, составив 1,35 млрд евро (против 1,18 млрд евро за аналогичный период прошлого года). Основным драйвером роста операционной прибыли стал улучшенный результат страховой деятельности – повышение с 357 млн евро во 2 квартале 2013 года до 516 млн евро во 2 квартале 2014 года. Свою положительную роль сыграли благоприятные природные условия. Убытки от стихийных бедствий во 2 квартале снизились с 549 млн евро во 2 квартале прошлого года до 172 млн евро. В основном они связаны с ураганом Эла, который затронул Бельгию, Францию и Германию в июне текущего года.

Квартальный комбинированный коэффициент составил 94,6%, что на 1,4 п.п. ниже показателя за второй квартал 2013 года, когда он был равен 96%. Уровень убыточности опустился на 1,1 п.п. с 67,3% до 66,2%. Уровень расходов снизился на 0,3 п.п. с 28,7% до 28,4%.

Страхование жизни и медицинское страхование: рост поступлений и прибыли

Во втором квартале текущего года премии по НСБУ в сегменте страхования жизни и медицинского страхования выросли на 20,1% с 14,13 млрд евро во 2 квартале 2013 года до 16,96 млрд евро. Если исключить влияние курсовой разницы и консолидации, внутренний рост был отмечен на уровне 20,9%.

Основной вклад в рост премий внесли компании Allianz в США, Германии и Италии. В США сборы компании Allianz Life выросли практически вдвое с 1,79 млрд евро во 2 квартале 2013 года до 3,35 млрд евро за счет мощных продаж продуктов, предусматривающих выплату аннуитетов, не ниже определенного полисом значения, но с возможным увеличением в зависимости от динамики определенного фонда. Сборы Allianz в Италии выросли на 17%, достигнув 3,1 млрд евро. Успешные продажи продукта Perspektive в Германии продолжились с увеличением доли в ритейловом бизнесе через агентскую сеть до 27%. Продукты с единовременной премией были широко востребованы в Германии, Италии, Швейцарии, странах Азиатско-Тихоокеанского региона и США.

Рентабельность нового бизнеса выросла на 0,7 п.п. с 1,7% во 2 квартале 2013 года до 2,4% во 2 квартале 2014 года. За тот же период стоимость нового бизнеса выросла вдвое со 190 млн евро до 380 млн евро. Операционная прибыль в сегменте страхования жизни и медицинского страхования выросла на целых 47%: с 669 млн евро до 984 млн евро, – это новая высота в истории Группы.

Управление активами: все идет по плану

Во втором квартале 2014 года операционные поступления в сегменте управления активами составили 1,61%, что на 11,5% ниже показателя за аналогичный период 2013 года, когда он был равен 1,82%. Операционная прибыль снизилась на 16% с 804 млн евро до 675 млн евро. Эти изменения были обусловлены негативным влиянием передачи ряда организационных единиц в другие сегменты, а также неблагоприятным влиянием курсовой разницы. Без этих факторов операционные поступления могли бы сократиться лишь на 5,8% при снижении операционной прибыли на 9,7%.

Общий объем активов под управлением на конец 2 квартала 2014 года составил 1814 млрд евро, что на 4,4% выше, чем на начало 2014 года (1738 млрд евро). За этот же период объем активов третьих лиц под управлением вырос на 3,3% - с 1329 млрд евро до 1373 млрд евро.

Динамика изменений объема активов под управлением вызвана ростом их рыночной стоимости, который компенсировал отток активов третьих лиц в размере 17,2 млрд евро во 2 квартале 2014 года (для сравнения – за аналогичный период 2013 года чистый приток активов составил 6 млрд евро).


  Все пресс-релизы за 11 августа 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, За рубежом, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

13 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
Минздрав Магаданской области и компания «СОГАЗ-Мед» подписали соглашение для улучшения оказания медицинской помощи населению

Росгосстрах
«Росгосстрах» и ВТБ: спрос на стоматологические услуги продолжает расти

АльфаСтрахование
Это по любви! – большинство россиян ассоциируют любовь с заботой и верят в нее


12 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: достижение показателя застрахованных посевов 1 млн га в существенно повысит уровень защиты АПК Татарстана

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию мошенничеству в онлайне

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

АПСБ
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

РЕСО-Гарантия
Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг АО «МАКС-М»

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал 3 самых крупных страховых случая с туристами в 2024 году

АльфаСтрахование
Клещи не спят – «АльфаСтрахование» фиксирует рост обращений по укусам в течение всего года

НСИС
НСИС сообщила об итогах функционирования АИС страхования в январе 2025 года


11 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия составила топ-3 выплат в личном страховании по итогам января

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области

Абсолют Страхование
В честь своего дня рождения «Абсолют Страхование» запускает клиентскую акцию «33 года вместе!»

ВСС
Готовятся поправки в закон о финансовом уполномоченном

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при реконструкции исторического парка во Владивостоке на 5,5 млрд рублей


   Остальные материалы за 11 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз