Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 20 августа 2014 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» урегулирует страховой случай по КАСКО без участия автовладельца

«АльфаСтрахование» запускает новую услугу «Ключи на капот» для клиентов компании по КАСКО. Автовладельцы будут обеспечены эксклюзивным сервисом, позволяющим не тратить время на процесс урегулирования последствий ДТП.

Приобретая новый сервисный пакет «Ключи на капот», клиенты «АльфаСтрахование» перекладывают все действия по урегулированию последствий ДТП на страховую компанию и ее партнеров. Автовладелец передает ключи от машины аварийному комиссару, а затем забирает уже отремонтированное авто с сервисной станции.

В случае ДТП на место происшествия выезжает аварийный комиссар. Он вместе со страхователем заполняет все документы, самостоятельно проводит фотосъемку места аварии и транспортных средств участников ДТП, делает фотокопии документов на автомобиль, составляет акт осмотра машины на месте происшествия и выдает направление на ремонт на СТОА. Затем вызывает эвакуатор и без участия клиента сопровождает автомобиль до сервиса, где ставит его на ремонт и оповещает об этом автовладельца. Также аварийный комиссар получает в ГИБДД все документы по ДТП и передает их в страховую компанию. После завершения ремонта сервисная станция организует передачу транспортного средства его владельцу. Ответы на все вопросы, касающиеся статуса ремонта и сроков готовности автомобиля, клиент или его представитель может получить у менеджера «АльфаСтрахование». Количество обращений в течение срока действия полиса не ограничено.

«Ключи на капот» могут приобрести клиенты «АльфаСтрахование», оформившие в компании полисы автострахования «АльфаБизнес», который покрывает основные риски владельца автомобиля, и «Альфа Все Включено», имеющий расширенное покрытие. В настоящий момент сервис доступен для жителей Москвы и Московской области. Стоимость услуги составляет 9 999 рублей. Ее можно приобрести в офисах «АльфаСтрахование», офисах автодилеров, участвующих в программе, а также у авторизованных брокеров и агентов.

«Сервис высочайшего уровня – стратегический приоритет «АльфаСтрахование». Мы понимаем, что победу на рынке одержит тот, кто сегодня предложит качество услуги, которое клиент будет ждать в будущем. Новая услуга «Ключи на капот» – один из шагов в этом направлении. Компания предлагает владельцу автомобиля ни о чем не заботиться – переложить на нас все свои обязанности. Ему остается только дождаться машину из ремонта. Именно таким, на наш взгляд, и должен быть сервис будущего – страхователь приобретает уверенность и заботу о себе, – комментирует Илья Григорьев, руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование». – Мы надеемся, что автовладельцы смогут по достоинству оценить нашу услугу. Впереди запуск новых сервисов и уникальных предложений, которые приятно удивят наших клиентов».


  Все пресс-релизы за 20 августа 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз