Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 1 сентября 2014 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Потребители не знают, что такое страховая франшиза и верят страховому агенту «на слово»

Об этом говорят результаты теста, проведенного Страховой компанией «Согласие» на сайте Агентства страховых новостей. За две недели свои знания по страхованию проверили 1740 человек, пройдя специально разработанный тест, состоящий из 10 вопросов. Более 100 человек, успешно ответивших на них, не только подтвердили высокий уровень знаний, но и воспользовались приятным сюрпризом от Страховой компании «Согласие» - скидкой на полис страхования выезжающих за рубеж.

Как показала статистика ответов, большая часть потребителей - 57% не знают, что такое франшиза. Они ошибочно полагают, что это обычная скидка или обязательство привести в страховую компанию еще одного клиента. Тогда как понимание этого термина очень важно: полис с франшизой предполагает снижение его стоимости взамен того, что при возникновении страхового случая, часть покрытия не будет оплачено. 55% неправильно ответили на вопрос «какие документы должен передать агент после оплаты полиса автокаско, 44% не проверяют за агентом заполненный полис и 39% всецело доверяют агенту, поэтому не спрашивают у него документы, подтверждающие его правомочия продажи полиса.

«Эта статистика подтверждает тот факт, что незнание элементарных страховых правил и несоблюдение их приводят к конфликтным ситуациям, что в конечном итоге отражается на недоверии к страхованию в целом. Нехватка документов и ошибка в полисе при урегулировании убытков могут привести к отказу в выплате, а страховой агент не имеет право заключать договоры страхования от лица компании, если у него нет доверенности… Поэтому мы призываем всех страхователей как можно внимательней читать правила страхования, если в чем-то не уверены, обращайтесь за консультацией к сотрудникам компании, а также проверять документы агентов и подлинность полиса на сайте компании или, позвонив в контакт-центр», - советует Дмитрий Басов, директор Департамента маркетинга, рекламы и PR Страховой компании «Согласие».

В целом, результаты выше ожидаемых, большинство правильно ответили на вопросы. Так, абсолютным лидером по числу верных ответов стал вопрос о том, сможет ли защитить российский полис ОСАГО за рубежом (88%). Практически не вызвала затруднений тема о страховании имущества: об этом свидетельствуют 84% правильных ответов на вопрос «кто заплатит соседу снизу, если у вас сорвало кран и затопило его». 83% уверены, что «платить деньги за страховку, не изучив правила страхования, все равно, что купить кота в мешке» и совершенно правы, поскольку в них описаны обязательства страховой компании перед своим клиентом и могут сильно отличаться от того, на что он рассчитывает.

«Вопросы повышения страховой грамотности потребителей сегодня очень остро стоят на повестке дня страховщиков. Они должны стать одним из важных инструментов в борьбе за лояльность и доверие клиентов. Нам нужно как можно больше уделять этому направлению внимания. Кстати, именно с этой целью Страховая компания «Согласие» разработала ряд проектов, которые будут запущены в ближайшее время и я уверен, что они помогут потребителям избегать ошибок и окажут положительное влияние на развитие страхового рынка», - считает Дмитрий Басов.


  Все пресс-релизы за 1 сентября 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз