Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 1 сентября 2014 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Потребители не знают, что такое страховая франшиза и верят страховому агенту «на слово»

Об этом говорят результаты теста, проведенного Страховой компанией «Согласие» на сайте Агентства страховых новостей. За две недели свои знания по страхованию проверили 1740 человек, пройдя специально разработанный тест, состоящий из 10 вопросов. Более 100 человек, успешно ответивших на них, не только подтвердили высокий уровень знаний, но и воспользовались приятным сюрпризом от Страховой компании «Согласие» - скидкой на полис страхования выезжающих за рубеж.

Как показала статистика ответов, большая часть потребителей - 57% не знают, что такое франшиза. Они ошибочно полагают, что это обычная скидка или обязательство привести в страховую компанию еще одного клиента. Тогда как понимание этого термина очень важно: полис с франшизой предполагает снижение его стоимости взамен того, что при возникновении страхового случая, часть покрытия не будет оплачено. 55% неправильно ответили на вопрос «какие документы должен передать агент после оплаты полиса автокаско, 44% не проверяют за агентом заполненный полис и 39% всецело доверяют агенту, поэтому не спрашивают у него документы, подтверждающие его правомочия продажи полиса.

«Эта статистика подтверждает тот факт, что незнание элементарных страховых правил и несоблюдение их приводят к конфликтным ситуациям, что в конечном итоге отражается на недоверии к страхованию в целом. Нехватка документов и ошибка в полисе при урегулировании убытков могут привести к отказу в выплате, а страховой агент не имеет право заключать договоры страхования от лица компании, если у него нет доверенности… Поэтому мы призываем всех страхователей как можно внимательней читать правила страхования, если в чем-то не уверены, обращайтесь за консультацией к сотрудникам компании, а также проверять документы агентов и подлинность полиса на сайте компании или, позвонив в контакт-центр», - советует Дмитрий Басов, директор Департамента маркетинга, рекламы и PR Страховой компании «Согласие».

В целом, результаты выше ожидаемых, большинство правильно ответили на вопросы. Так, абсолютным лидером по числу верных ответов стал вопрос о том, сможет ли защитить российский полис ОСАГО за рубежом (88%). Практически не вызвала затруднений тема о страховании имущества: об этом свидетельствуют 84% правильных ответов на вопрос «кто заплатит соседу снизу, если у вас сорвало кран и затопило его». 83% уверены, что «платить деньги за страховку, не изучив правила страхования, все равно, что купить кота в мешке» и совершенно правы, поскольку в них описаны обязательства страховой компании перед своим клиентом и могут сильно отличаться от того, на что он рассчитывает.

«Вопросы повышения страховой грамотности потребителей сегодня очень остро стоят на повестке дня страховщиков. Они должны стать одним из важных инструментов в борьбе за лояльность и доверие клиентов. Нам нужно как можно больше уделять этому направлению внимания. Кстати, именно с этой целью Страховая компания «Согласие» разработала ряд проектов, которые будут запущены в ближайшее время и я уверен, что они помогут потребителям избегать ошибок и окажут положительное влияние на развитие страхового рынка», - считает Дмитрий Басов.


  Все пресс-релизы за 1 сентября 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

20 мая 2025 г.

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на сессии «Долгосрочное инвестирование и сбережение: законодательные тенденции и правовые проблемы»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СК «Турикум» на уровне ruA+

СОДФУ
В рамках XIII Петербургского международного юридического форума состоялась сессия «Актуальные вопросы разрешения споров с участием потребителей финансовых услуг»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает предложения по реформе натурального возмещения по ОСАГО

Росгосстрах
Ёшкин кот! «Росгосстрах» застраховал дом из кинофильма «Любовь и голуби»


19 мая 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Подмосковье, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам автобуса, пострадавшим в ДТП на Новорязанском шоссе в Подмосковье

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА одобрило отчет о деятельности союза в 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
Чистая прибыль СК «Росгосстрах Жизнь» выросла на 38% по итогам 1-го квартала 2025 года

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников благотворительного забега СберПрайм Зелёный Марафон

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг АКРА

Сбербанк страхование
Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов

Росгосстрах
После болезни — «С новыми силами»: Росгосстрах обновил программу по восстановлению сил и здоровья после тяжелых заболеваний

АльфаСтрахование
Городской пассажирский транспорт Волгодонска застрахован в «АльфаСтрахование»

Согласие
Сырная трагедия: ДТП в Башкортостане обернулось страховой выплатой

Росгосстрах
«Росгосстрах»: удовлетворенность клиентов после страховых случаев по каско стабилизировалась на высоком уровне


16 мая 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


   Остальные материалы за 16 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз