Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 12 сентября 2014 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия продолжает прием заявлений от клиентов туроператора «Южный Крест»

На 16 часов дня 12 сентября с заявлением об ущербе, понесенном по причине приостановки деятельности ООО «Южный Крест Трэвел», в РЕСО-Гарантия обратилось 846 человек.

После того, как туроператор сообщил о приостановке деятельности, в Центр выплат в РЕСО-Гарантия в Москве бросились десятки пострадавших туристов. Многие из них находились в стрессовом состоянии, поэтому сотрудники страховой компании не только принимали заявления, но и успокаивали людей, потерявших надежду на комфортный отпуск. Для клиентов туроператора была оперативно организована отдельная электронная очередь, выделены дополнительные операторы и помещение. Процедура принятия и обработки заявлений от клиентов была предельно упрощена, что позволило уже к вечеру избавиться от очередей.

Помимо нескольких сотен туристов в Выплатном центре в течение дня побывало 14 съемочных бригад различных телеканалов. Кроме того, поступило множество звонков и запросов по электронной почте от представителей печатных изданий и радиостанций о ситуации, сложившейся вокруг обанкротившегося туроператора. Весь день официальный представитель компании не только отвечал на вопросы журналистов, но и параллельно разъяснял клиентам «Южного креста» процедуру урегулирования и формирования выплаты, поскольку съемка велась в Выплатном центре - непосредственно в гуще событий. Журналисты посетили и ряд региональных филиалов компании, в полной мере оценив информационную доступность страховщика.

Каждые два часа на сайте страховщика обновлялась информация о количестве обратившихся туристов. К вечеру 11 сентября сведения о ходе урегулирования ситуации вокруг «Южного креста» опубликовали свыше 300 средств массовой информации не только Москвы, но и регионов, жители которых пострадали от действий туроператора.

В филиалах компании в регионах также организован прием заявлений.

Наибольшая активность обращений туристов помимо Москвы зафиксирована в Екатеринбурге, где «Южный крест» занимал значительный сегмент туристического рынка и организовывал чартерные рейсы в Китай и Грецию. Как сообщил директор местного филиала РЕСО-Гарантия Иван Косьмин, за два неполных дня с заявлениями обратились 100 клиентов. Для пострадавших созданы максимально удобные условия сбора заявлений, и организована отдельная очередь.

Прием заявлений также ведется в Северо-Западном региональном центре (в выплатном центре Санкт-Петербурга). Туристов обслуживают отдельно от основной очереди, на обработку документов выделено 2 дополнительных специалиста. В настоящий момент принято свыше 70 заявлений.

Много обращений – за 50, – зафиксировано в Сургуте. Здесь также увеличено количество операторов, которые работают исключительно по данному страховому случаю. Чтобы не создавать очередей, запись на прием заявлений ведется по телефону.

Кроме того, зарегистрированы обращения клиентов в Рязани, Владимире, Перми, Кемерово, Нижнем Новгороде.

Страховая компания продолжает принимать заявления от пострадавших клиентов обанкротившегося «Южного креста».


Уважаемые клиенты туроператора «Южный Крест»!

Мы с пониманием и сочувствием относимся к ситуации, в которой вы оказались. Заверяем вас, что со своей стороны ОСАО «РЕСО-Гарантия» выполнит все обязательства по договору страхования в полном объеме (лимит нашей ответственности – 100 млн руб.) и с соблюдением всех требований законодательства.

Мы увеличили количество операторов, которые принимают заявления пострадавших в Выплатном центре в Москве, и организовали прием заявлений в наших региональных филиалах.

Обращаем ваше внимание, что у вас есть месяц с момента приостановки деятельности туроператора для подачи заявления и документов по страховому случаю, а дата подачи документов не влияет на сумму выплаты и порядок ее получения. Просим учитывать это при планировании визита в страховую компанию. Это поможет вам избежать очередей, а нам качественно и оперативно обслужить каждого обратившегося клиента.

Ждем вас ежедневно с понедельника по четверг с 9-30 до 18-00 и в пятницу с 09-30 до 17-00.


  Все пресс-релизы за 12 сентября 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

11 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025

Согласие
За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
План рекорда


10 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила программу «РЕСО-Дом»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал квартиру в новостройке на 20,6 млн рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Скан-Интерфакс объявляют конкурс для журналистов «Абсолютный резонанс»

АльфаСтрахование
Попал в ДТП и заблокировался: 7 млн руб. за несовершенную систему безопасности китайского гибрида

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: в 2024 г. аграрии Приморья получили 202 млн рублей страховых выплат – в 1,5 раза больше, чем годом ранее

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией

Сбербанк страхование
СберСтрахование: в 2024 году полисы по защите от клеща приобрели почти 300 тыс. человек

АСЖ
Председателем Ассоциации страховщиков жизни стал Глеб Яковлев

Сбербанк страхование жизни
Россияне рассказали, сколько направляют в накопления, а сколько — в инвестиции

НСИС
НСИС: Средняя премия по ОСАГО на новых территориях РФ ниже, чем в целом по стране

Финансовый университет
Российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры


7 марта 2025 г.

Сбербанк страхование
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин


   Остальные материалы за 7 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз