Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РЕСО-Гарантия,
25 сентября 2014 г.
|
|
Клиенты туроператора «Южный Крест» подали в РЕСО-Гарантия 3,9 тыс. заявлений почти на 374,4 млн рублей
На 11 часов 25 сентября компания приняла более 3920 заявлений от клиентов туроператора «Южный Крест Трэвел», который 10 сентября объявил о приостановке своей деятельности. Ответственность туроператора застрахована в ОСАО «РЕСО-Гарантия» на 100 млн рублей.
Сумма заявленных на данный момент требований составляет 374 млн 390 тысяч 992 рубля.
РЕСО-Гарантия уведомляет, что выплаты страхового возмещения будут производиться в соответствии с законом «Об основах туристской деятельности в РФ» всем заказчикам туристического продукта, предоставившим полный пакет документов. Поскольку объем неисполненных обязательств туроператора уже превысил лимит ответственности по договору, ущерб пострадавшим будет возмещен пропорционально сумме заявленных и подлежащих удовлетворению требований.
До настоящего времени РЕСО-Гарантия не получила от «Южного Креста» полные реестры клиентов, которые могут претендовать на выплату. Компания может судить об их количестве лишь косвенно – по числу проданных в составе турпакетов полисов страхования медицинских расходов, сведения о которых известны страховщику.
Московский Центр выплат работает в штатном режиме, поток несостоявшихся и понесших дополнительные расходы за рубежом туристов сохраняется на прежнем уровне – в день сюда приходят около 70-80 клиентов прекратившего работу туроператора. В целом по стране РЕСО-Гарантия фиксирует ежедневно около 300 обращений. В филиалах компании в регионах также организован прием заявлений. Помимо Москвы самое большое количество клиентов обратилось за выплатой в Тюмени (208), Сургуте (149), Екатеринбурге (128), Челябинске (88) и Туле (85).
Вся информация о порядке действий туристов, процедуре приема заявлений и документах, необходимых для получения выплаты, размещена на сайте страховой компании: www.reso.ru/Incase/Travel/ .
Для подачи заявления пострадавшим туристам необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Копию паспорта туриста и (или) иного заказчика или иного документа, удостоверяющего личность. - Договор о реализации туристского продукта между туристом и туроператором/турагентством, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему. - Документ, подтверждающий реально понесенные туристом расходы – платежный документ в виде кассового чека и/или типографский бланк туристической путевки. - Договор между агентством и туроператором, документы подтверждающие поступление денежных средств туроператору в соответствии с законодательством РФ. - Документы авиакомпании или отеля, подтверждающие неисполнение туроператором обязательств по транспортировке и/или размещению.
В Москве прием документов осуществляется по адресу: Нагорный проезд, д.6, Центр выплат по автострахованию. Время работы: пн.-чт.: 9.30 -18.00, пт.: 9.30 - 17.00 В остальных регионах документы принимают филиалы РЕСО-Гарантия. Информация об их адресах и графике работы на сайте компании www.reso.ru/Branches/
Больше информации о порядке обращений к страховщику при приостановке работы туроператора: www.reso.ru/Incase/Travel/FAQ.html.
Все пресс-релизы за 25 сентября 2014 г.
Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|