III Международная конференция «Умное страхование»
Умное страхование — российская реализация принципа Pay-as-you-drive (плати, как ездишь). Вместе с полисом каско автовладельцу вручают электронный блок для установки в машине, который отслеживает действия водителя за рулем (превышение скорости, резкие ускорения и торможения и пр.), и в зависимости от своей аккуратности автовладелец получает скидку, определенную от страхового тарифа.
В Европе Pay-as-you-drive работает с 2002 года, используется она повсеместно и в США. Результат, как утверждают страховщики, поразительный: водитель, как только за ним начинают «следить», становится намного аккуратнее и дисциплинированнее.
Кроме того, у автомобильной телематики множество других полезных функций: спутниковая сигнализация или, к примеру, информирование служб экстренной помощи.
На рынке Pay As You Drive (PAYD) с более чем 2 миллионами клиентов наступил переломный момент. Ожидается, что он вырастет более чем в 50 раз к концу десятилетия. Политика применения телекоммуникаций принесет 50 миллиардов евро тем страховщикам, которые используют эту возможность.
Это хорошая новость для потребителей по всему миру. Водители, которые ездят мало и безопасно, перестанут спонсировать мошенников, дорожных хулиганов и опасных водителей, а также сэкономят до 50% на своих страховых премиях.
Управляющий директор международной компании по стратегическому консалтингу в области транспортной телематики PTOLEMUS Consulting Group Фредерик Брюнето так описал его влияние на страховщиков:
«У каждого есть какой-то план, пока они не получат удар в лицо, сказал когда-то фразу, ставшей знаменитой, Майк Тайсон. Что ж, это то, что может случиться с многочисленными автостраховщиками, если они оперативно не пересмотрят свою стратегию. Интернет вносит революционные изменения во всех секторах, и сейчас происходит переворот в индустрии автострахования. Дав возможность автостраховщикам устанавливать ценовые параметры на основе фактического поведения водителей в реальном времени, PAYD полностью переопределяет способы взимания страховых премий за авториски. Страховщики должны адаптироваться к новому стандарту ведения бизнеса.
После Италии, эта волна докатилась до страховщиков Великобритании и США, которым рейтинговое агентство Moody’s рекомендовало «внедрить PAYD чем раньше, тем лучше». Мы ожидаем, что все развитые страны примут новую модель, адаптировав ее к местным технологиям и деловым обычаям».
Целью конференции является обсуждение актуальных вопросов и предложений для успешного и широкого внедрения услуг умного страхования в России.
На конференции будут рассмотрены примеры международной практики применения телематических систем в программах «Умного страхования», возможности их использования для повышения эффективности страхового бизнеса в России, а также проанализированы факторы, сдерживающие рост этого вида страхования и обсуждены пути решения этих проблем.
Конференция является уникальной площадкой для открытой дискуссии всех заинтересованных и вовлеченных в процесс развития этого нового вида страховых услуг компаний и организаций.
При поддержке: Некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (НП «ГЛОНАСС»);
Некоммерческая организация "Ассоциация ГЛОНАСС/ГНСС - Форум".
Бронзовый спонсор: Компания ПРОРЕСУРС
Специальный партнер: «Цезарь Сателлит»
Партнер: IT компания Gurtam
Генеральный информационный партнер: «Журнал «Вестник ГЛОНАСС»
Стратегический информационный партнер: ЗАО «Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» (МИГ)
Информационные партнеры: Stop-газета; Журнал «Автореклама»; Alt-info; Новостной интернет-ресурс Media pro; «Современные страховые технологии»; Российский навигационный сервер НТЦ«Интернавигация»; Журнал «Википедия страхования»; Пиртал о страховании в России Rustrahovka; компания МИС-информ.