РОСНО выполнило обязательства перед туристкой, заболевшей во время отдыха на острове Маврикий
СК «РОСНО» полностью выполнила обязательства по медицинской и медико-транспортной помощи и возвращению домой клиентки из Ярославля, испытавшей недомогание, вызванное вирусной инфекцией.
9 марта на дежурный пульт сервисной компании, обслуживающей туристов РОСНО за рубежом, поступил звонок от мужа застрахованной из Ярославля, находящейся в туристической поездке на острове Маврикий. Он сообщил, что супруга накануне почувствовала недомогание, предположительно, после укуса москита, но предпочла не обращаться в сервисную службу, пройдя осмотр врача в отеле.
Сотрудник сервисной службы, принявший звонок, проинструктировал звонившего, каким образом его супруга сможет получить страховое возмещение за оплаченные услуги врача отеля по возвращении в Ярославль. (Застрахованная должна была вылететь на родину 10 марта).
Через некоторое время на пульт сервисной компании поступил звонок от подруги застрахованной, сообщившей, что состояние ее ухудшилось, и она нуждается в визите в клинику. Близкие опасались, что туристка заразилась вирусом Чукунгунской лихорадки, эпидемия которой зафиксирована на соседнем французском острове.
10 марта застрахованная была госпитализирована в клинику Du Nord на Маврикии. У нее была высокая температура, в связи с чем проводилось симптоматическое жаропонижающее лечение. Врач клиники после проведения осмотра констатировал, что причина недомогания - в обычной вирусной инфекции, и данное состояние не является следствием укуса насекомого.
14 марта самочувствие больной улучшилось, температура спала, она была выписана из больницы и вернулась в отель. На следующий день ее посетил врач, были выданы антигистаминные препараты.
После выполнения всех необходимых формальностей, связанных с организацией перелета, застрахованная была отправлена в Москву регулярным рейсом. По показаниям врача в медицинском сопровождении необходимости не возникло. 16 марта туристка прибыла в аэропорт Домодедово, где ее встретила бригада скорой помощи РОСНО и произвела врачебный осмотр. Врач заключил, что полет пациентка перенесла хорошо, состояние ее удовлетворительное, срочной госпитализации не требуется. Затем застрахованная в сопровождении мужа направилась на машине домой в Ярославль.
РОСНО занимается страхованием путешественников с 1992 года. Компанией разработана широкая линейка продуктов для граждан, путешествующих в России и за рубежом. По итогам 2005 года РОСНО предоставило свои услуги по страхованию путешественников 1 190 000 клиентам и выплатило по своим обязательствам 2 800 000 USD.
ОАО «РОСНО»
ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. 49,2% акций компании принадлежит АФК «Система», 47,4 % - Allianz AG. Компания является универсальной, обладает лицензиями на осуществление 95 видов страхования. РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»). Уставный капитал РОСНО - 1 184 180 тыс. руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий