Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Интач Страхование, 1 декабря 2014 г.

Акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Компания Intouch вошла в топ-20 лучших контактных центров в финансовом секторе

Страховая компания INTOUCH вошла в двадцатку лидеров по версии рейтинга «TOP-20 Fin. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе». Исследование провели Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг». Его итоги огласили на форуме ContactCenterInFinance 25 ноября 2014 года.

В рамках исследования представители НАКЦ совершали по 40 с лишним звонков в контакт-центры банков и страховых компаний в разные время суток и дни недели. Оценка выставлялась по двум параметрам: качество обслуживания и доступность. Всего в исследовании приняли участие несколько десятков крупнейших банков и страховых компаний.

Колл-центр INTOUCH представлен контакт-центром продаж и контакт-центром сервиса. Для каждого из них разработана подробная система оценка качества и эффективности. Пристальное внимание уделяется этике телефонного общения, доступности разъяснений, качеству презентации продуктов и своевременности помощи клиенту. В частности, для поддержания высокого уровня обслуживания в контакт-центре продаж введена прозрачная система вознаграждений. В INTOUCH существует внутренний конкурс на звание Серебряного, Золотого и Платинового продавцов. В нем может поучаствовать любой сотрудник, который проработал в контакт-центре не менее шести месяцев и в течение длительного времени выполнял установленный план продаж и при этом в обязательном порядке соответствовал необходимым стандартам качества обслуживания клиентов.

«Телемаркетинг – наш важнейший инструмент продаж. Как компания, одна из первых предложившая рынку прямое страхование без посредников, из года в год мы работаем над улучшением нашего обслуживания по телефону. Много ресурсов мы вкладываем в развитие наших консультантов по продажам и сервису, а также реализуем разнообразные мероприятия, направленные на удержание сотрудников колл-центров. Мы последовательно обучаем своих операторов, проводим для них специальные тренинги – все, чтобы клиенту был оказан сервис самого высокого уровня», — говорит директор по маркетингу и продажам INTOUCH Оксана Беляева.


  Все пресс-релизы за 1 декабря 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «Интач Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз