«АльфаСтрахование» имеет самый низкий среди топ-10 страховщиков ОСАГО показатель отказов в выплатах
По итогам девяти месяцев 2014 года уровень отказов в выплатах по ОСАГО «АльфаСтрахование» составил 1,26% при количестве действующих договоров компании свыше 1 399 117 млн договоров. Показатель отказов является минимальным среди ТОП-10 страховщиков ОСАГО.
Статистические данные по страховому рынку за 9 месяцев 2014 года, обнародованные Банком России, свидетельствуют о том, что «АльфаСтрахование» имеет самый низкий среди топ-10 страховщиков ОСАГО показатель отказов в выплатах – 1,26%. Количество действующих договоров страхования автогражданской ответственности при этом составляет 1,4 млн, за первые девять месяцев компания получила более 78 тыс. заявлений на урегулирование страховых случаев.
На топ-10 компаний ОСАГО приходится 75% сборов в этом сегменте. «АльфаСтрахование» занимает шестую позицию с долей рынка 3,6%.
«Теперь страховщик работает напрямую со своим клиентом. Это большой плюс с точки зрения качества услуги. Раньше клиент покупал полис в одной компании, а урегулировал ущерб в компании виновника. Сейчас выбор страховщика уже напрямую влияет на уровень сервиса, который получает клиент, так как он работает со своей страховой компанией, а не с компанией другого участника аварии, – комментирует Денис Макаров, Руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование». – АльфаСтрахование» прекрасно это понимает и предоставляет качественную услугу урегулирования убытков. Важно отметить, что большая часть зафиксированных отказов в нашем случае приходится на так называемые технические отказы: собран неполный пакет документов, используются неверные формулировки или само заявление написано некорректно».
Согласно данным компании GFK, которая провела исследование степени удовлетворенности урегулированием по каско среди клиентов шести крупнейших компаний рынка автоскаско, клиенты «АльфаСтрахование» значимо выше оценивают качество урегулирования страховых случаев, чем клиенты других компаний. Исследование было проведено в форме опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В рамках исследования были опрошены 1087 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования каско, урегулировавших убытки в январе-марте 2014 года.