Страховой рынок Волгоградской области вырос на 13,2%
Совокупный объем сборов страховщиков Волгоградской области за 9 месяцев 2014 года составил 5,28 млрд рублей – на 13,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выплаты выросли на 19,5% и составили 2,72 млрд рублей, подсчитали специалисты Страховой Группы «СОГАЗ», проанализировав данные ЦБ РФ.
Значительную часть страхового рынка региона занимает личное страхование. Объем премий по страхованию от несчастных случаев и болезней составил 735,4 млн рублей (+44,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а по добровольному медицинскому страхованию – 575,7 млн рублей (+7,7%). Более чем вдвое вырос сегмент страхования жизни – сборы по итогам 9 месяцев 2014 года составили 553,8 млн рублей.
Объем сборов по добровольному автострахованию (автокаско и ДСАГО) остались примерно на уровне прошлого года и составили 1,15 млрд рублей. ОСАГО принесло страховым компаниям 1,87 млрд рублей – на 9,6% больше, чем годом ранее.
Положительную динамику показало страхование имущества как юридических лиц, так и граждан. Совокупные сборы в этом сегменте составили 463 млн рублей - на 57,4% больше, чем годом ранее.
Страховые выплаты в Волгоградской области растут быстрее, чем в среднем по России: 19,5% против 10,3% соответственно. Существенный спад выплат произошел в сфере страхования имущества (-43,7%). Выплаты по добровольному медицинскому страхованию сократились на 2,6%. Между тем, в других крупных сегментах выплаты выросли. По добровольному автострахованию страховщики выплатили на 18,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, по договорам сельхозстрахования – на 53,8%, по ОСАГО – на 21,5%.
«По итогам третьего квартала 2014 года Страховая Группа «СОГАЗ» в Волгоградской области занимает второе место по объему сборов и в целом демонстрирует стабильный прирост по сборам и выплатам с 2011 г. За 9 месяцев 2014 года сборы СОГАЗа в регионе составили 570 млн рублей», – сообщил Директор Нижне-Волжского филиала СОГАЗа Александр Аникин.
«Основная часть клиентского портфеля филиала приходится на корпоративных клиентов, и его структура не претерпит существенных изменений. На крупнейших предприятиях Волгоградской области дополнительно предполагается организовать точки продаж. Приоритетными направлениями в деятельности филиала до 2016 года станут развитие корпоративного страхования предприятий и их работников, комплексный охват страховой защитой имущественных и личных интересов этих клиентов, а также развитие партнерских и розничных продаж», – добавил Александр Аникин.