Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 27 марта 2006 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
Компания «КЛАСС-АССИСТ» подключила прямой московский номер

Для удобства своих московских партнеров и клиентов компания по урегулированию страховых случаев за рубежом «КЛАСС-АССИСТ» в феврале подключила прямой московский телефонный номер, который работает на прием звонков и факсов в круглосуточном режиме. Все входящие звонки по номеру: (495) 540-42-59 в Москве осуществляются бесплатно.

Подключение данного номера будет дополнительной выгодой для московских страховщиков-партнеров «КЛАСС-АССИСТ», поскольку его можно указывать в страховом полисе для удобства клиентов. Туристу-москвичу, отдыхающему за рубежом, психологически спокойнее обращаться за помощью «домой» в Москву, нежели, чем в другой город или страну. Это обеспечивает ему комфорт, оперативность и снимает языковой барьер.

Московская телефонная линия, как и все существующие на сегодняшний день петербургские номера, поддерживает многоканальность, т.е. одновременно по этому номеру может поступать до 30 звонков. Следует отметить, что передача голосового трафика осуществляется без использования «дешевых» IP-каналов; в основе услуги лежит высококачественная проводная связь по каналу Е1.

Все действующие ныне петербургские номера ассистанса продолжают функционировать в прежнем режиме. Как сообщили в руководстве компании, несмотря на постоянный рост числа московских клиентов КЛАСС-АССИСТ, вопрос о физическом переносе круглосуточного центра помощи в Москву на сегодняшний день не рассматривается.

- Содержание колл-центра в Петербурге обходится значительно дешевле, чем в Москве, - говорит заместитель генерального директора компании Станислав Мельников, - а это значит, что при той же цене услуги, что и у конкурентов, мы можем предложить страховщикам более полный набор опций. При этом высокая концентрация профессиональных кадров в Петербурге дает возможность нанимать высококвалифицированный многоязычный персонал. И, что немаловажно, мы можем поддерживать стабильность кадрового состава годами.


  Все пресс-релизы за 27 марта 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз