«АльфаСтрахование» обеспечила полисами ДМС сотрудников компании «Альфа Лаваль Поток»
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой здоровье сотрудников производственного предприятия «Альфа Лаваль Поток». В соответствии с договором застраховано 449 работников, страховое покрытие на всех застрахованных составило 6,5 млрд рублей. Контракт заключен на один год.
«АльфаСтрахование» стала победителем тендера, проведенного компанией «Альфа Лаваль Поток». По итогам конкурса «АльфаСтрахование» получила право заключения договора добровольного медицинского страхования. В рамках соглашения 449 сотрудников предприятия будут обеспечены полисами ДМС. Программа страхования включает амбулаторно-поликлиническую, стационарную и стоматологическую помощь, а также ежегодную вакцинацию от гриппа и консультации специалистов в специализированных медицинских центрах.
Застрахованным предоставляются полисы страхования лиц, выезжающих за рубеж, а также скидки 5-10% на другие виды страхования и экстренная поликлиническая, стоматологическая и стационарная помощь. Программа страхования предусматривает услуги офтальмолога и массаж в офисе. Для работников предприятия отсутствуют возрастные коэффициенты. Для застрахованного персонала были также созданы личные почтовые ящики.
ОАО «Альфа Лаваль Поток» представляет интересы концерна Alfa Laval в России, обеспечивая производство отдельных видов продукции, а также продажу всего спектра оборудования, изготавливаемого на предприятиях концерна по всему миру. Предприятие производит пластинчатые теплообменники, сепараторы, конденсаторы, опреснители, декантеры, оборудование для фильтрации.
«Победа «АльфаСтрахование» в тендере компании «Альфа Лаваль Поток» еще раз доказывает, что нам доверяют крупные и серьезные предприятия. Мы с удовольствием приветствуем нашего нового клиента, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина. – Победа стала возможной благодаря тому, что мы сделали лучшее предложение, которое совпало с ожиданиями клиента по критерию «цена-качество». Сотрудники компании привыкли к доброжелательному и «домашнему» отношению со стороны страховых компаний, поэтому на встречу с клиентом мы пригласили самых опытных специалистов, а также врача-куратора».