Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Северная казна, 17 февраля 2015 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Страховое бюро – в помощь застрахованному

Многие сталкивались с тем, что из-за невыплаченной страховой суммы по ОСАГО месяцами приходится ждать решения суда. Но теперь ситуация в корне изменится – СК «Северная казна» стала первой страховой компанией, принявшей участие в проекте по работе со страховым омбудсменом в Свердловской области. Отныне вопросы будут решаться оперативно и в досудебном порядке.

Сегодня граждане, когда страховые компании не удовлетворяют их требования, особенно по ОСАГО, идут жаловаться в специально организованную службу банка, Роспотребсоюз, суды. Тут «на помощь» гражданам спешат, так называемые, автоюристы, которые перекупают у них право требования по случившемуся страховому случаю и зарабатывают на этом деньги. Их не волнует урегулирование вопросов в досудебном порядке, напротив – они заинтересованы взыскать в суде по максимуму. В итоге граждане теряют много времени, суды «завалены» этими мелкими исками, страховые терпят дополнительные расходы, связанные с оплатой услуг автоюристу и штрафов со стороны контролирующих органов. Для того, чтобы избегать подобных ситуаций и было создано Страховое бюро финансового омбудсмена, которое являлось бы независимой структурой, и защищало интересы как граждан, так и страховых компаний.

Основные задачи Страхового бюро финансового омбудсмена: помочь гражданам в скорейшем решении спорных ситуаций страховых компаний, разгрузить суды, ликвидировать «отрасль автоюристов». А также помочь страховым компаниям избежать дополнительных расходов, связанных с исковыми требованиями. Бюро рассматривает только жалобы граждан (физических лиц) по выплатам до 100 тыс. рублей.

Таким образом, граждане экономят время, потому что, как показывает практика, рассмотрение жалоб граждан финансовым омбудсменом (со времени с поступления обращения до выплаты средств) занимает в среднем 2 рабочих дня. В суде на это уйдет 2-3 месяца. К слову, в Свердловской области к данному проекту присоединилась только «Северная казна». Но пока обращений не очень много и, прежде всего, потому, что люди просто не знают о существовании такой возможности.

Для урегулирования спора клиенту необходимо обратиться в страховую компанию. Но если срок или размер выплаты не устроит, то можно обратиться сразу к финансовому омбудсмену и вопрос будет урегулирован на условиях, удовлетворяющих и страховщиков, и граждан. Можно пойти по другому пути: обратиться в страховую компанию и параллельно в представительство омбудсмена, который со своей стороны постарается ускорить процесс рассмотрения, где также будут удовлетворены обе стороны.

Чтобы воспользоваться услугами Страхового бюро финансового омбудсмена, звоните: (343) 371-28-56, 912-26-30-511. Для жителей Свердловской области.


  Все пресс-релизы за 17 февраля 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Северная казна»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущие пресс-релизы

23 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 2,2 млн рублей за залив квартиры

СОГАЗ
Эксперты СОГАЗа назвали ТОП-5 самых частых зимних травм

Абсолют Страхование
Новогодние скидки от «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
Алтайский филиал стал лауреатом XI премии «Финансовый престиж»

Росгосстрах
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Выберу.ру: 12% россиян не дарят и не получают новогодние подарки

Сбербанк страхование
Большинство россиян планируют в новогодние праздники поездки по стране

ВСС
Объем страховых премий по итогам 2024 года может достигнуть 3,4 трлн рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов оперативно урегулировать страховые события в Казани после атаки беспилотников


20 декабря 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Общественный совет при Минсельхозе РФ подвел итоги деятельности в 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
С 1 января 2025 года в России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Единая система ОСАГО в рамках Союзного государства заработает в 2025 году

ВСС
Полисы ДСЖ начнут продавать с 1 января 2025 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает корректировку подходов по страхованию мотоциклистов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ


   Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз