Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 3 апреля 2015 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» и Carglass Russia запустили экспресс-сервис по урегулированию стекольных убытков

«АльфаСтрахование» и Carglass Russia запустили новый бесплатный экспресс-сервис по полному администрированию стекольных убытков клиентов, застрахованных по КАСКО.

В случае ДТП теперь клиенты «АльфаСтрахование» имеют возможность быстро и качественно урегулировать страховые случаи, полученные в результате повреждения автомобильного стекла. В отделе урегулирования убытков компании «АльфаСтрахование» специалист Carglass Russia самостоятельно осуществляет осмотр повреждений, прием документов по убытку, регистрацию убытка в системе «АльфаСтрахование» и принимает решение о признании события страховым случаем. Таким образом, новый сервис сокращает время на оформление стекольного убытка до 10 минут.

Также клиент может подать документы по страховому случаю напрямую в один из сервисных центров Carglass Russia. Для этого клиенту достаточно позвонить на горячую линию Carglass. Сервис пока доступен для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге.

«Стабильно высокой, как в России, так и в других странах, остается доля обращений к страховщикам по страховым случаям, связанных с повреждениями автомобильных стекол, поэтому в организации быстрого, качественного и эффективного урегулирования таких случаев заинтересованы и страхователи, и страховщики» - комментирует Павел Ожогин, генеральный директор Carglass Russia.

BELRON, торговая марка Carglass - более 100 лет успешно работает в 34 странах на четырех континентах, имеет более 25 тыс. сотрудников и более 2 тыс. установочных центров в мире и ежегодно обслуживает более 11 млн случаев ремонта и замены автомобильных стекол. Carglass Russia с середины 2011 года осуществляет обслуживание клиентов на уровне высочайших отраслевых стандартов, стремится удовлетворить их индивидуальные потребности и предлагает инновационные решения, позволяющие провести ремонт сколов или полную замену автостекол с минимальными затратами и в сжатые сроки. Мы пришли в Россию, чтобы, как и в мире, стать «безоговорочным выбором №1» при ремонте или замене автомобильных стекол. Компания Carglass представлена в пяти регионах: г. Москва, г. Тула, г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Екатеринбург.

«Мы идем по пути постоянного совершенствования сервиса, оказываемого клиенту, так как уверены, что долгосрочная стратегия может быть основана только на лидерстве по качеству обслуживания. Новый сервис до минимума упрощает процедуру урегулирования категории убытков, на которую приходится достаточно высокая доля обращений наших клиентов, экономит их время и силы, поэтому имеет значимость для нас, - комментирует Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 3 апреля 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

23 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 2,2 млн рублей за залив квартиры

СОГАЗ
Эксперты СОГАЗа назвали ТОП-5 самых частых зимних травм

Абсолют Страхование
Новогодние скидки от «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
Алтайский филиал стал лауреатом XI премии «Финансовый престиж»

Росгосстрах
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Выберу.ру: 12% россиян не дарят и не получают новогодние подарки

Сбербанк страхование
Большинство россиян планируют в новогодние праздники поездки по стране

ВСС
Объем страховых премий по итогам 2024 года может достигнуть 3,4 трлн рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов оперативно урегулировать страховые события в Казани после атаки беспилотников


20 декабря 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Общественный совет при Минсельхозе РФ подвел итоги деятельности в 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
С 1 января 2025 года в России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Единая система ОСАГО в рамках Союзного государства заработает в 2025 году

ВСС
Полисы ДСЖ начнут продавать с 1 января 2025 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает корректировку подходов по страхованию мотоциклистов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ


   Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз