Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 3 апреля 2015 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» и Carglass Russia запустили экспресс-сервис по урегулированию стекольных убытков

«АльфаСтрахование» и Carglass Russia запустили новый бесплатный экспресс-сервис по полному администрированию стекольных убытков клиентов, застрахованных по КАСКО.

В случае ДТП теперь клиенты «АльфаСтрахование» имеют возможность быстро и качественно урегулировать страховые случаи, полученные в результате повреждения автомобильного стекла. В отделе урегулирования убытков компании «АльфаСтрахование» специалист Carglass Russia самостоятельно осуществляет осмотр повреждений, прием документов по убытку, регистрацию убытка в системе «АльфаСтрахование» и принимает решение о признании события страховым случаем. Таким образом, новый сервис сокращает время на оформление стекольного убытка до 10 минут.

Также клиент может подать документы по страховому случаю напрямую в один из сервисных центров Carglass Russia. Для этого клиенту достаточно позвонить на горячую линию Carglass. Сервис пока доступен для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге.

«Стабильно высокой, как в России, так и в других странах, остается доля обращений к страховщикам по страховым случаям, связанных с повреждениями автомобильных стекол, поэтому в организации быстрого, качественного и эффективного урегулирования таких случаев заинтересованы и страхователи, и страховщики» - комментирует Павел Ожогин, генеральный директор Carglass Russia.

BELRON, торговая марка Carglass - более 100 лет успешно работает в 34 странах на четырех континентах, имеет более 25 тыс. сотрудников и более 2 тыс. установочных центров в мире и ежегодно обслуживает более 11 млн случаев ремонта и замены автомобильных стекол. Carglass Russia с середины 2011 года осуществляет обслуживание клиентов на уровне высочайших отраслевых стандартов, стремится удовлетворить их индивидуальные потребности и предлагает инновационные решения, позволяющие провести ремонт сколов или полную замену автостекол с минимальными затратами и в сжатые сроки. Мы пришли в Россию, чтобы, как и в мире, стать «безоговорочным выбором №1» при ремонте или замене автомобильных стекол. Компания Carglass представлена в пяти регионах: г. Москва, г. Тула, г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Екатеринбург.

«Мы идем по пути постоянного совершенствования сервиса, оказываемого клиенту, так как уверены, что долгосрочная стратегия может быть основана только на лидерстве по качеству обслуживания. Новый сервис до минимума упрощает процедуру урегулирования категории убытков, на которую приходится достаточно высокая доля обращений наших клиентов, экономит их время и силы, поэтому имеет значимость для нас, - комментирует Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 3 апреля 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА


   Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз