Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 3 апреля 2015 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» и Carglass Russia запустили экспресс-сервис по урегулированию стекольных убытков

«АльфаСтрахование» и Carglass Russia запустили новый бесплатный экспресс-сервис по полному администрированию стекольных убытков клиентов, застрахованных по КАСКО.

В случае ДТП теперь клиенты «АльфаСтрахование» имеют возможность быстро и качественно урегулировать страховые случаи, полученные в результате повреждения автомобильного стекла. В отделе урегулирования убытков компании «АльфаСтрахование» специалист Carglass Russia самостоятельно осуществляет осмотр повреждений, прием документов по убытку, регистрацию убытка в системе «АльфаСтрахование» и принимает решение о признании события страховым случаем. Таким образом, новый сервис сокращает время на оформление стекольного убытка до 10 минут.

Также клиент может подать документы по страховому случаю напрямую в один из сервисных центров Carglass Russia. Для этого клиенту достаточно позвонить на горячую линию Carglass. Сервис пока доступен для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге.

«Стабильно высокой, как в России, так и в других странах, остается доля обращений к страховщикам по страховым случаям, связанных с повреждениями автомобильных стекол, поэтому в организации быстрого, качественного и эффективного урегулирования таких случаев заинтересованы и страхователи, и страховщики» - комментирует Павел Ожогин, генеральный директор Carglass Russia.

BELRON, торговая марка Carglass - более 100 лет успешно работает в 34 странах на четырех континентах, имеет более 25 тыс. сотрудников и более 2 тыс. установочных центров в мире и ежегодно обслуживает более 11 млн случаев ремонта и замены автомобильных стекол. Carglass Russia с середины 2011 года осуществляет обслуживание клиентов на уровне высочайших отраслевых стандартов, стремится удовлетворить их индивидуальные потребности и предлагает инновационные решения, позволяющие провести ремонт сколов или полную замену автостекол с минимальными затратами и в сжатые сроки. Мы пришли в Россию, чтобы, как и в мире, стать «безоговорочным выбором №1» при ремонте или замене автомобильных стекол. Компания Carglass представлена в пяти регионах: г. Москва, г. Тула, г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Екатеринбург.

«Мы идем по пути постоянного совершенствования сервиса, оказываемого клиенту, так как уверены, что долгосрочная стратегия может быть основана только на лидерстве по качеству обслуживания. Новый сервис до минимума упрощает процедуру урегулирования категории убытков, на которую приходится достаточно высокая доля обращений наших клиентов, экономит их время и силы, поэтому имеет значимость для нас, - комментирует Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 3 апреля 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз