Ассоциация Менеджеров и «АльфаСтрахование» обсудят мотивацию персонала в кризис
Комитет по человеческим ресурсам Ассоциации Менеджеров России и компания «АльфаСтрахование» 10 апреля 2015 года проведут круглый стол, в ходе которого определят стратегию развития и поддержания персонала в эпоху кризиса. Заседание круглого стола пройдет в рамках совместного АМР и «АльфаСтрахование» проекта «Здоровье персонала» и станет первой встречей участников в 2015 году.
В рамках проекта «Здоровье персонала» 10 апреля 2015 года состоится круглый стол, организованный Комитетом по человеческим ресурсам АМР и компанией «АльфаСтрахование», на тему «Каким должен быть менеджер в период кризиса? Мотивация персонала. Позиции акционеров и наемного менеджмента». В ходе мероприятия его участники определят эффективные методы мотивации и развития персонала в кризисный период. Марина Олешек, председатель Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации Менеджеров, станет модератором, в качестве приглашенного спикера выступит директор департамента андеррайтинга и методологии «АльфаСтрахование» Александр Лапунов.
Как поддержать и организовать сотрудников в период кризиса? Как оптимизировать затраты на персонал? Как организовать эффективное обучение персонала при нынешней экономической ситуации в стране и к чему должен быть готов HR-менеджер каждой компании? Какие основные ошибки HR-специалиста? На эти и многие другие вопросы ответят участники встречи.
В дискуссии примут участие Руслан Вестеровский, директор по персоналу Московской Биржи, Марат Исмагулов, старший консультант RosExpert, Полина Хабарова, заместитель генерального директора по работе с персоналом «КРОК», Елена Глебова, исполнительный директор Ассоциации Эксплуатантов Воздушного Транспорта, Рустам Юлдашев, председатель Совета директоров NAWINIA и другие. Мероприятие также посетят HR-директора, представители крупнейших российских и международных компаний, представители авторизованных учебных центров и ВУЗов.
«Персонал компании – ее главный ресурс, именно благодаря мотивированным и вовлеченным сотрудникам организации достигают настоящего успеха. Поэтому забота о работниках, тем более в эпоху кризиса, является важнейшей задачей руководителей и HR-директоров. В ходе встречи мы дадим развернутый ответ на вопрос «как управлять персоналом максимально эффективно», – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина. – Мы рады быть частью такого интересного проекта, как «Здоровье персонала», надеюсь, встреча будет полезной для каждого, кто заинтересован в развитии компании в сложившейся экономической ситуации».
Проект «Здоровье персонала», направленный на распространение инновационных HR-практик социально ответственного ведения бизнеса, получил федеральную поддержку в 2015 году. Миссией совместного проекта «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России является повышение прозрачности и конкурентоспособности российских компаний, а также укрепление общественного доверия к бизнесу. Целью проводимых мероприятий является обмен лучшим опытом, а также разработка и внедрение современных решений, снижающих уровень заболеваемости и повышающих эффективность деятельности сотрудников различных уровней.
Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.