Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСА (Российский союз автостраховщиков), 10 апреля 2015 г.

Некоммерческая организация «Российский союз автостраховщиков»
Смотри рекламу – слушай прогноз!

Социальная реклама, призывающая водителей относиться к непогоде с осторожностью, появилась в 7 регионах России в рамках кампании «Прогноз безопасности». Проект инициирован Российским союзом автостраховщиков и Госавтоинспекцией МВД России, подробности – на сайте бездтп.рф.

Плакаты призывают снижать скорость и увеличивать дистанцию – это универсальные правила для любой нестандартной ситуации на дороге. От изображения последствий несоблюдения этих рекомендаций авторы отказались. Основываясь на многочисленных исследованиях и опыте предыдущих социальных кампаний, организаторы кампании утверждают: жесткая социальная реклама не работает. Обычный человек отворачивается от агрессивных и грубых кадров, он не хочет относить их к своей жизни. В то же время, когда речь идет о социальной рекламе, главная задача – воспитать, не пугая и не обижая.

Наружная реклама начала появляться с марта на рекламных щитах Москвы, Башкортостана, Севастополя, Волгоградской и Тюменской области, Краснодарского и Забайкальского края. Кроме того, в некоторых регионах властизадействовали экраны мониторов в образовательных организациях, торговых центрах, а также в зданиях подразделений полиции, для демонстрации видеоролика «Макромир».

Несмотря на то, что весеннее время чаще ассоциируется с хорошей погодой, именно март и апрель могут стать самыми коварными месяцами для автомобилистов. В это время года водители теряют бдительность, несознательно увеличивают скорость и сокращают дистанцию, хотя погода не стабилизировалась, и любой день может преподнести сюрприз: проливной дождь, сильный ветер и даже по-настоящему зимнюю метель.


  Все пресс-релизы за 10 апреля 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «РСА (Российский союз автостраховщиков)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

24 марта 2025 г.

НСИС
Глава НСИС сообщил о технической готовности к запуску единого ОСАГО для России и Белоруссии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА разъяснил порядок вступления в силу Единой системы ОСАГО между Россией и Белоруссией

Росгосстрах
Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Крыму, имеют право на выплаты по ОСГОП от ПАО «Группа Ренессанс Страхование»

Росгосстрах
Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом

АльфаСтрахование
Новый офис «АльфаСтрахование» начал работу в городе Эртиль

Сбербанк страхование
Лесозаготовительное предприятие получило от СберСтрахования 44,5 млн рублей за сгоревший харвестер

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лидером рейтинга цифровой зрелости страховых компаний SDI 360


21 марта 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила награду в рейтинге «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: под урожай 2025 г. аграриями Воронежской области застраховано 411 тыс. га озимых, охват составил 57%

Росгосстрах
Страховые агенты «Росгосстраха» Инесса Нерус и Светлана Шугаева удостоены Почетной грамоты Министерства финансов РФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» представила инструменты по обеспечению финансовой безопасности грузоперевозок на семинаре в Челябинске

Росгосстрах
«Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции профессионалов рынка недвижимости

АльфаСтрахование
Екатеринбургский филиал «АльфаСтрахование» возглавил Евгений Шашков

Сбербанк страхование
Россияне в среднем хотели бы зарабатывать на своём бизнесе 300 тыс. рублей в месяц

Абсолют Страхование
Компания продемонстрировала лучшую динамику по росту трафика в 2024 году, согласно цифрового аудита SDI360


   Остальные материалы за 21 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз