В рамках Всероссийской недели охраны труда в Сочи прошел круглый стол «АльфаСтрахование» и АМР
15 апреля 2015 года в рамках Первой Всероссийской недели охраны труда в Сочи состоялся круглый стол «Инвестиции в здоровье персонала как элемент устойчивого развития. Международный опыт и российская практика». Мероприятие подготовлено «АльфаСтрахование» и Ассоциацией менеджеров (АМР) и приурочено к совместной программе «Здоровье персонала». Участники круглого стола дали рекомендации по комплексному подходу к управлению здоровьем персонала.
Круглый стол «Инвестиции в здоровье персонала как элемент устойчивого развития. Международный опыт и российская практика» собрал экспертов по медицине и охране труда, менеджеров по корпоративной социальной ответственности, HR-менеджеров, представителей лечебных учреждений. Основной темой заседания стал подход к здоровью персонала как составной части усилий компаний по реализации концепции устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Сомодераторами выступили Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров и Игорь Соболев, председатель комитета по корпоративной социальной ответственности Ассоциации Менеджеров.
Эксперты рассказали о лучших практиках поддержания медицины труда и ее влиянии на социальную ситуацию в регионах присутствия компании, опыте специалистов из стран ЕС. Участники заседания также обсудили различные концепции внедрения культуры здорового образа жизни в коллектив.
Участие в мероприятии приняли Елена Селиванова, вице-президент ОАО «Мечел», Андрей Сальников, главный врач, руководитель программы по здоровью департамента социальной политики УК «Металлоинвест», Евгений Леоненко, руководитель сектора корпоративных льгот и нематериальной мотивации Сбербанка, Галина Шостак, начальник управления организации и оказания медицинской помощи ООО «МЕДИС», Владимир Спиридонов, начальник отдела медицины труда Дирекции по персоналу «РУСАЛ» и другие.
Всероссийская неделя охраны труда - глобальная дискуссионная площадка, посвященная новейшим тенденциям и перспективам развития деятельности в области охраны труда, обеспечения безопасных условий труда и сохранения здоровья работающих.
Проект «Здоровье персонала», направленный на распространение инновационных HR-практик социально ответственного ведения бизнеса, получил федеральную поддержку в 2015 году. Миссией совместного проекта «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России является повышение прозрачности и конкурентоспособности российских компаний, а также укрепление общественного доверия к бизнесу. Целью проводимых мероприятий является обмен лучшим опытом, а также разработка и внедрение современных решений, снижающих уровень заболеваемости и повышающих эффективность деятельности сотрудников различных уровней.
Ассоциация менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.
«Задача любой социально ответственной компании – заботиться о здоровье своих сотрудников. В России управление здоровьем персонала развито недостаточно, но сегодня все больше организаций внедряют эффективные программы health management в своих компаниях. Эта тенденция набирает обороты благодаря тому, что бизнес не урезает соцпакеты, а наоборот расширяет их за счет дополнительных программ, - комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина. – Я рад, что руководство многих компаний относится ответственно к здоровью своих работников. Хочу поблагодарить всех, кто посетил круглый стол и пожелать удачи».