Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РОСНО-МС,
17 апреля 2015 г.
|
|
Мнение каждого клиента в приоритете для РОСНО-МС
Компания расширяет возможности обратной связи с клиентами, пополнив раздел «Наш опрос» на сайте ОАО «РОСНО-МС» www.rosno-ms.ru новой анкетой для оценки качества обслуживания в офисах.
Команда экспертов Компании разработала опрос «Оцените качество обслуживания в наших офисах», чтобы еще больше соответствовать ожиданиям своих клиентов.
Анкета состоит из десяти вопросов, которые позволяют оценить удовлетворенность клиентов доступностью офисов РОСНО-МС, вниманием и компетентностью сотрудников, а также понять, по каким направлениям работать дальше с целью улучшения качества клиентского сервиса. Временные затраты на заполнение анкеты составят не более трёх минут.
«Для Компании важно оправдывать ожидания своих клиентов во всех точках контакта с ОАО «РОСНО-МС», с этой целью и был разработан опрос. За два дня на вопросы анкет ответили уже 72 человека. Мы благодарим каждого, кто поделился своим мнением», - сообщила начальник Управления развития клиентского сервиса Ольга Суслина.
Все пресс-релизы за 17 апреля 2015 г.
Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|