Официальный сайт перестраховщика «Профиль Ре» за два месяца работы собрал аудиторию в 690 посетителей
Новый сайт компании «Профиль Ре» www.profile-re.ru официально начал свою работу 13 февраля 2006 года, в день объявления о ребрендинге перестраховщика. Это один из немногих порталов участников российского перестраховочного рынка, который в полном объеме и оперативно отображает работу компании.
В частности, 4 апреля в разделе «Отчеты и балансы» размещена официальная информация по итогам работы компании в 2005 году.
В настоящее время сайт разделен на пять функциональных блоков: "Все о Профиль Ре", "Команда Профиль Ре", "Перестрахование", "Пресс-центр" и "Общение". Главная страница отображает основные подразделы блоков: новостную ленту, рубрику "Вопрос-ответ", рубрику "События" и контактную информацию. Все разделы оперативно обновляются, при чем некоторые рубрики построены по принципу ротации – при каждой новой загрузке главной страницы сайта отображается новая информация из данной рубрики.
Обратная связь с посетителями сайта обеспечена посредством ряда традиционных интерактивных функций: форума, рубрики "Вопрос-ответ" и подписки на новостную ленту "Профиль Ре".
С 13 февраля до 6 апреля сайт посетили 690 человек. Ежедневное количество уникальных посетителей сайта в будние дни колеблется от 8 до 23 человек. Рекордное количество уникальных посетителей – 57 человек, зарегистрировано 14 марта 2006 года. Всплески активности посетителей приходятся и на дни, ближайшие к публикации официальных новостей компании, таких как презентация "Новых стандартов", назначение директора московского филиала и т.д. Любопытно, что большая часть посетителей становятся постоянной аудиторией сайта.
Чаще всего на www.profile-re.ru приходят из Yandex (80%) аудитории. В числе тройки лидеров поисковых слов, которые приводят на сайт – "Профиль Ре", "Росстрах" и "Москва перестраховочная компания". Кроме того, по статистике почти четверть посетителей сайта приходят с новостных on-line сайтов, посвященных страхованию.
Согласно территориальному делению аудитории, 90% посетителей приходится на Россию. Среди оставшихся 10% больше всего приходится на Украину и Белоруссию, однако присутствуют и такие страны как Казахстан, Латвия, Германия, Молдова, Грузия и Узбекистан (в порядке убывания по количеству посетителей).