Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 28 апреля 2015 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
ВСС информирует туристов о порядке взаимодействия со страховыми компаниями во время отдыха за рубежом

В связи с приближением майских праздников и сезона отпусков Всероссийский союз страховщиков (ВСС) напоминает туристам о необходимости страховать свои риски при путешествиях за рубеж.

«Гражданам следует отнестись к покупке страхового полиса не как к документу, который нужен для получения визы, а как к защите в случае экстренной ситуации. Поэтому к покупке полиса нужно подойти серьезно и внимательно, заранее прочитать все сопутствующие документы и узнать порядок действий в той или иной ситуации, уточнить особенности того региона, где вы планируете свой отдых, во избежание недопонимания и конфликтных ситуаций. Если вы планируете отдых с детьми целесообразно оформлять расширенную страховку. При активном отдыхе (катание на водных мотоциклах, развлечения на воде с использованием буксируемых надувных средств и парашютов, рафтинг (экскурсионный), пляжный волейбол и т.п.) выбирайте специальную программу страхования», - сказал президент ВСС Игорь Юргенс.

По его словам, важно ознакомиться с текстом и условиями договора и при наступлении несчастного случая выполнять действия, предусмотренные в договоре страхования. Поскольку нет единых правил страхования, каждый страховщик может предложить свой набор рисков и определить различный порядок урегулирования событий.

Надо учитывать тот факт, что в зарубежных странах действуют свои правила оказания медицинской помощи, отличные от тех, к которым мы привыкли в России. Для того, чтобы быть готовыми к любым ситуациям, необходимо изучить правила оказания медпомощи страны, в которой вы планируете провести отпуск. Обычно много информации об этом содержится в Интернете. Получить исчерпывающие сведения можно, позвонив в сервисную или страховую компанию.

Организацией оказания медицинской помощи за рубежом по поручению страховщика занимается сервисная (ассистантская) компания, телефон и название которой указаны в страховом полисе.

При возникновении страхового случая в экстренной ситуации, когда жизни угрожает опасность или требуется экстренная медицинская помощь, необходимо вызвать «скорую». Сразу же об этом следует известить сервисную компанию и сообщить информацию о застрахованном и название медицинского учреждения, в которое он доставлен.

Если случай не экстренный, то турист должен связаться с сервисной компанией и следовать ее инструкциям. В некоторых случаях расходы полностью или частично приходится оплачивать самостоятельно. Обычно сервисная служба сообщает о такой необходимости заранее. Например, если на территории пребывания отсутствуют медицинские учреждения, с которыми заключен договор на оказание медицинских услуг.

По некоторым полисам предусмотрена франшиза – сумма, которую обязательно должен заплатить пациент. Оставшиеся расходы при признании случая страховым берет на себя страховая компания. О такой опции нужно знать и быть готовым понести соответствующие расходы. Величина франшизы указана в страховом полисе.

После организации помощи сервисная компания связывается с медицинским учреждением, получает медицинский отчет и другие необходимые документы, на основании которых принимается решение о страховой природе случая в соответствии с правилами страхования. Оплата расходов производится тоже в соответствии с этими правилами. Необходимо проявлять терпение, потому что для получения документов и принятия решения необходимо некоторое время.

Координатор сервисной компании сообщит о принятом решении и даст дальнейшие инструкции. Все обращения за медицинской помощью, в том числе и повторные, должны быть согласованы с сервисной компанией.

«Страховщик как сторона по договору страхования должен выполнять те обязательства, которые указаны в полисе. Компании работают на основе утвержденных правил страхования. В них прописаны случаи, при которых турист может рассчитывать на помощь страховщика, и те случаи, когда он должен полагаться только на себя. Это так называемые «исключения», при которых страховщик не обязан покрывать расходы на лечение и репатриацию. Поэтому каждому туристу, выезжающему за рубеж, необходимо позаботиться о себе – купить такой полис, который бы защитил его от большинства несчастных случаев, внимательно знакомиться с содержанием договора страхования и выбирать надежных страховщиков и туроператоров», – пояснил И.Юргенс.


  Все пресс-релизы за 28 апреля 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование выезжающих за рубеж, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

24 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСОвцы из Барнаула вновь помогли детям, оставшимся без попечения родителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования»

Инносети
«Инносети» стали участником калининградского ИТ-кластера

НСИС
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Эксперт РА
«Эксперт РА» продлил статус «под наблюдением» по кредитному рейтингу ООО «СК «ТИТ»

Сбербанк страхование
Посетители катков в Лужниках застрахованы на случай травм

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после урагана «Квитерия»

АльфаСтрахование
Сборы «АльфаСтрахование» по каско в Центральном Черноземье выросли более чем в полтора раза.

Согласие
Россияне предпочитают жаркие страны снежному Новому году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в обсуждении путей развития страхования на новых территориях

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала автопарк крупной энергокомпании в Карелии

Согласие
Приморский аграрий получил более 35,2 млн рублей после гибели урожая


23 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 2,2 млн рублей за залив квартиры

СОГАЗ
Эксперты СОГАЗа назвали ТОП-5 самых частых зимних травм

Абсолют Страхование
Новогодние скидки от «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
Алтайский филиал стал лауреатом XI премии «Финансовый престиж»

Росгосстрах
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО


   Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз