Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 27 мая 2015 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Комментарий РОСГОССТРАХ по текущей ситуации:

В связи с информацией, опубликованной на сайте ЦБ об ограничении лицензии, сообщаем, что для компании это решение явилось полной неожиданностью, так как те претензии, которые изложены в информации ЦБ всегда отрабатывались в рабочем режиме и никогда не служили поводом для таких радикальных решений.

С начала 2015 года РОСГОССТРАХ заключил более 5,5 млн договоров, за 2014 год – более 18 млн. При таком количестве клиентов неизбежны недоразумения на местах и соответственно жалобы в ЦБ. Число предписаний, опубликованных пресс-службой ЦБ, полученных РОСГОССТРАХОМ с начала года составляет 385. Это тысячные доли процентов от заключенных за это время компанией договоров по всей стране. Неисполненных предписаний на данный момент не имеем.

РОСГОССТРАХ 11 лет является лидером ОСАГО – нас выбирает каждый третий автовладелец в стране. В начале года компания пошла на беспрецедентное на рынке страхования решение и в инициативном порядке ввела период охлаждения по договорам добровольного страхования – клиенты получили возможность вернуть страховку после ее покупки и получить все деньги обратно. Ведется систематическая работа со всем 100,000 персоналом, включая агентский корпус с требованием о тотальном соблюдении законности при продажах страховых продуктов.

Когда в 2014 году многие страховщики из-за высокой убыточности сворачивали свою деятельность или уходили из регионов, РОСГОССТРАХ продолжал работать во всех субъектах федерации и обеспечивал полисами ОСАГО практически каждого второго автовладельца в стране. Сегодня, после введения тарифного коридора РОСГОССТРАХ – единственная крупная страховая компания, которая в подавляющем большинстве регионов не поднял тарифы на 60%, обеспечив максимально плавное изменение тарифов для миллионов россиян.

Мы пока не имеем официальных документов по данному поводу от ЦБ, кроме информации на сайте. Компания по всей стране продолжает работать в стандартном режиме, обслуживая своих клиентов. При любых обстоятельствах мы несли и продолжаем нести весь объем ответственности по всем заключенным договорам – как обязательного, так и добровольного страхования.

Со своей стороны мы сделаем все возможное чтобы в максимально короткие сроки снять все вопросы регулятора по данному поводу.


  Все пресс-релизы за 27 мая 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регулирование, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз