Более 1 млн. 300 тысяч жителей северной столицы оформили полисы в Санкт-Петербургском филиале ОАО «РОСНО-МС»
В мае 2015 года число застрахованных Санкт-Петербургского филиала ОАО «РОСНО-МС» превысило 1 300 000 человек, что составляет более 25% жителей региона. Таким образом, с начала 2015 года численность клиентов Компании возросла более, чем на 150 тысяч человек.
Ежедневно обеспечивая страховой защитой по ОМС тысячи жителей Петербурга, ОАО «РОСНО-МС» уделяет большое внимание вопросам доступности и качества обслуживания своих клиентов. С этой целью для населения открыто 120 пунктов выдачи полисов ОМС во всех 18 районах Санкт-Петербурга, 56 из которых расположены в МФЦ. Помимо офисов, осуществляющих выдачу полисов и профильные консультации, в стационарах города работают представители Компании. Это дает возможность пациентам непосредственно в медицинской организации получить консультацию и правовую помощь специалиста страховой компании. Особенно это актуально в тех случаях, когда люди сталкиваются с требованиями оплатить те или иные услуги, при получении медицинской помощи ненадлежащего качества или с отказами в предоставлении бесплатной помощи по ОМС.
Чтобы выполнять свою главную функцию - обеспечивать граждан надежной защитой по ОМС, в отделе защиты прав застрахованных Санкт-Петербургского филиала работают высококвалифицированные специалисты. Ежегодно к проведению экспертизы качества медицинской помощи привлекаются более 100 внештатных специалистов, включенных в территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи в Санкт-Петербурге и территориальные реестры других территорий, более трети из них имеют ученую степень.
«Сегодня РОСНО-МС является лидером среди страховых медицинских организаций региона по количеству застрахованных в Санкт-Петербурге, стабильно сохраняя первое место по этому показателю с 2011 года», - говорит Алексей Рожнёв, директор Санкт-Петербургского филиала ОАО «РОСНО-МС». «То, что мы являемся компанией первого выбора для граждан - наилучшая оценка качества нашей работы. Будем стараться и дальше оправдывать доверие застрахованных, защищая их интересы в сфере ОМС и заботясь о комфорте каждого клиента».