Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах,
29 мая 2015 г.
|
|
Более 200 клиентов компании РОСГОССТРАХ обратились за страховой выплатой после паводка в Новосибирске
Компания РОСГОССТРАХ организовала штаб в г. Новосибирск для работы со страхователями, чье имущество пострадало при паводке в мае текущего года. По данным ГУ МЧС России по Новосибирской области, в настоящее время паводковая ситуация стабилизируется: вода уходит из затопленных дачных обществ в низины. Пока остаются подтопленными порядка 1,5 тыс. садовых участков в 15 дачных обществах.
На сегодняшний день в центры урегулирования убытков и страховые отделы компании РОСГОССТРАХ в Новосибирской области поступило более 200 заявлений от страхователей, чье имущество пострадало при паводке. Это жители Первомайского и Советского районов Новосибирска. «Первоочередная задача специалистов компании – максимально облегчить клиентам процедуру подачи документов и минимизировать сроки получения страховой выплаты, — говорит начальник регионального центра урегулирования убытков Новосибирского филиала компании РОСГОССТРАХ Борис Федотов. - Мы составили график проведения осмотров дачных участков, оперативный штаб работает в круглосуточном режиме». Для получения страховой выплаты гражданам, заключившим договоры страхования, необходимо обратиться в любой ближайший страховой отдел или пункт урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ и предоставить минимальный набор документов: паспорт, правоустанавливающие документы, страховой полис, квитанцию об оплате страхового взноса, справку из компетентных органов. Граждане, пострадавшие от подтоплений, могут обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77.
Все пресс-релизы за 29 мая 2015 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование имущества, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|