Специалисты десяти филиалов ОАО «РОСНО-МС» прошли обучающий тренинг, посвященный изучению стандартов качества обслуживания клиентов
Тренинг «Эффективная работа с клиентами» - обучающая программа, которую уже второй год ОАО «РОСНО-МС» проводит для своих сотрудников – специалистов пунктов выдачи полисов, операторов call-центра, руководителей отдела по защите прав застрахованных, а также директоров региональных агентств.
Основная задача программы тренинга - улучшить качество обслуживания клиентов посредством повышения квалификации и профессионализма сотрудников Компании. Навыки эффективной коммуникации с клиентом позволяют, в первую очередь, оптимизировать количество времени, затраченного для решения многих вопросов уже на начальном этапе общения с клиентом и повысить продуктивность работы.
Только за последний год обучение прошли более 300 специалистов Компании в различных региональных филиалах: в Новосибирске, Омске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саратове, Кирове, Йошкар-Оле, Курске, а также в Москве и Московской области.
«Миллионы граждан, выбравших нашу Компанию своим страховщиком по ОМС - это большая честь и огромная ответственность! Мы стремимся всегда оправдывать ожидания наших клиентов, быть надежной опорой и помощником во всех вопросах обязательного медицинского страхования для каждого застрахованного», - отмечает Директор Департамента клиентского сервиса и маркетинга ОАО «РОСНО-МС» Анна Макашова. «В наши планы входит дальнейшая работа по улучшению качества клиентского сервиса, важной частью которого является профессиональная подготовка кадрового состава».
Обучение специалистов ОАО «РОСНО-МС» проводилось профессиональными тренерами. По завершении тренингов все сотрудники, прошедшие обучение, получили соответствующие сертификаты.