Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 1 июня 2015 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
Специалисты десяти филиалов ОАО «РОСНО-МС» прошли обучающий тренинг, посвященный изучению стандартов качества обслуживания клиентов

Тренинг «Эффективная работа с клиентами» - обучающая программа, которую уже второй год ОАО «РОСНО-МС» проводит для своих сотрудников – специалистов пунктов выдачи полисов, операторов call-центра, руководителей отдела по защите прав застрахованных, а также директоров региональных агентств.

Основная задача программы тренинга - улучшить качество обслуживания клиентов посредством повышения квалификации и профессионализма сотрудников Компании. Навыки эффективной коммуникации с клиентом позволяют, в первую очередь, оптимизировать количество времени, затраченного для решения многих вопросов уже на начальном этапе общения с клиентом и повысить продуктивность работы.

Только за последний год обучение прошли более 300 специалистов Компании в различных региональных филиалах: в Новосибирске, Омске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саратове, Кирове, Йошкар-Оле, Курске, а также в Москве и Московской области.

«Миллионы граждан, выбравших нашу Компанию своим страховщиком по ОМС - это большая честь и огромная ответственность! Мы стремимся всегда оправдывать ожидания наших клиентов, быть надежной опорой и помощником во всех вопросах обязательного медицинского страхования для каждого застрахованного», - отмечает Директор Департамента клиентского сервиса и маркетинга ОАО «РОСНО-МС» Анна Макашова. «В наши планы входит дальнейшая работа по улучшению качества клиентского сервиса, важной частью которого является профессиональная подготовка кадрового состава».

Обучение специалистов ОАО «РОСНО-МС» проводилось профессиональными тренерами. По завершении тренингов все сотрудники, прошедшие обучение, получили соответствующие сертификаты.




  Все пресс-релизы за 1 июня 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

20 декабря 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
С 1 января 2025 года в России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Единая система ОСАГО в рамках Союзного государства заработает в 2025 году

ВСС
Полисы ДСЖ начнут продавать с 1 января 2025 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает корректировку подходов по страхованию мотоциклистов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ

ВСС
Страховщики готовы к запуску обязательных видов страхования на новых территориях

Remind
Брокер Remind: медицинская инфляция достигла двузначных значений, но тарифы на ДМС почти не меняются

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил агростраховщикам разработанный союзом новый цифровой инструмент для страхования урожая

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

Сбербанк страхование
Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о секретах агрострахования: как защитить свой бизнес


19 декабря 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» и «Эксперт Бизнес-Решения» публикуют первые пять рейтингов надежности и качества услуг аудиторских компаний

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» на уровне ruA+

РАТСП
Российский антитеррористический страховой пул (РАТСП) провел заседание наблюдательного совета

Росгосстрах Жизнь
Программа накоплений на будущее детей от «Росгосстрах Жизнь» стала доступна клиентам банка УБРиР

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступили в силу новые справочники запчастей


   Остальные материалы за 19 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз