Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 1 июня 2015 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
Специалисты десяти филиалов ОАО «РОСНО-МС» прошли обучающий тренинг, посвященный изучению стандартов качества обслуживания клиентов

Тренинг «Эффективная работа с клиентами» - обучающая программа, которую уже второй год ОАО «РОСНО-МС» проводит для своих сотрудников – специалистов пунктов выдачи полисов, операторов call-центра, руководителей отдела по защите прав застрахованных, а также директоров региональных агентств.

Основная задача программы тренинга - улучшить качество обслуживания клиентов посредством повышения квалификации и профессионализма сотрудников Компании. Навыки эффективной коммуникации с клиентом позволяют, в первую очередь, оптимизировать количество времени, затраченного для решения многих вопросов уже на начальном этапе общения с клиентом и повысить продуктивность работы.

Только за последний год обучение прошли более 300 специалистов Компании в различных региональных филиалах: в Новосибирске, Омске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саратове, Кирове, Йошкар-Оле, Курске, а также в Москве и Московской области.

«Миллионы граждан, выбравших нашу Компанию своим страховщиком по ОМС - это большая честь и огромная ответственность! Мы стремимся всегда оправдывать ожидания наших клиентов, быть надежной опорой и помощником во всех вопросах обязательного медицинского страхования для каждого застрахованного», - отмечает Директор Департамента клиентского сервиса и маркетинга ОАО «РОСНО-МС» Анна Макашова. «В наши планы входит дальнейшая работа по улучшению качества клиентского сервиса, важной частью которого является профессиональная подготовка кадрового состава».

Обучение специалистов ОАО «РОСНО-МС» проводилось профессиональными тренерами. По завершении тренингов все сотрудники, прошедшие обучение, получили соответствующие сертификаты.




  Все пресс-релизы за 1 июня 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

1 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пресс-конференции ТАСС

РЕСО-Гарантия
Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной

ВСС
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремальной гонки «Экспедиция-Трофи 2025»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «КПСК» на уровне ruA

Согласие
СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний


31 марта 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

НСИС
НСИС разъяснил порядок исправления страховой истории в связи с обновлением 1 апреля страховой истории

Росгосстрах
«Росгосстрах» и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила благодарность от туриста, которому потребовалось лечение в Турции

PPF Страхование жизни
PPF Страхование жизни продолжит работу под новым брендом Everia Life

АльфаСтрахование
Автовоз врезался во внедорожник – «АльфаСтрахование» выплатила 6 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — лауреат премии в области финансовых инноваций FINNEXT2025


   Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз