Продажи новых автомобилей в Воронежской области с начала года снизились на 46%
Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование рынка новых автомобилей Воронежской области, сравнив их продажи за четыре месяца 2014 и 2015 годов. В 2015 году жители Воронежской области приобрели на 46% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 8,4 тыс. против 15,5 тыс. соответственно.
В период с января по апрель 2015 года всего в Воронежской области было продано 8402 новых автомобиля, что на 46% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (15464 единицы). Самой популярной маркой в Воронежской области стала Lada. Всего было продано 2672 автомобиля этой марки, что на 28% меньше показателя 2014 года (3725 единиц).
Вторым по популярности стал автомобиль KIA, с января по апрель 2015 года было продано 1080 автомобилей, с января по апрель 2014 года – 1397 единиц (падение продаж на 23%). На третьей позиции автомобили Hyundai: 832 проданных автомобиля в 2015 году против 922 в 2014 году (-10%). Далее следуют транспортные средства марки Volkswagen, за анализируемый период 2015 года было продано 476 автомобилей, в прошлом году – 893 (-47%). На пятой строчке – Toyota, 407 автомобилей в 2015 году против 613 в 2014 году (-34%).
На шестом месте рейтинга Nissan – 386 транспортных средств в 2015 году против 731 в 2014 году (-47%). На седьмом месте Scoda. В 2015 году было продано 314 автомобилей, в 2014 – 360. Продажи снизились на 13%. Восьмое место занимает Daewoo – 274 единицы в 2015 и 1338 в 2014 (-80%). На предпоследнем месте Renault – 273 автомобиля в 2015 против 815 в 2014 (-67%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Воронежской области ГАЗ. В 2015 году было продано 253 автомобиля, в 2014 – 402. Продажи снизились на 37%.
«Динамика продаж новых автомобилей в Воронежской области немного отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 46% против 38% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Воронежской области, так и по России являются практически одни и те же марки. В Воронежской области это KIA, Hyundai, Renault, Lada, Nissan, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России за первые 4 месяца 2015 года было продано 516 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 829 тыс. единиц».
Продажи в целом по России за первые четыре месяца 2015 года составили 516 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 29% с 128,6 тыс. до 91,4 тыс. машин. На втором месте KIA, продажи автомобилей этой марки за первые четыре месяца текущего года составили 50 тыс. штук, что на 17% меньше, чем в 2014 году (60 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины Hyundai. Продажи этих автомобилей сократились на 6% с 57,2 тыс. единиц до 53,6 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилось Renault: 46,7 тыс. единиц в 2015 году против 63,3 тыс. в 2014 году (падение составило 41%). Замыкает пятерку японская Toyota. За четыре месяца 2015 года было продано 31 тыс. единиц, что на 38% меньше показателя 2014 года (50,1 тыс. единиц).
Продажи новых автомобилей в Воронежской области за первые четыре месяца 2014-2015 гг.
№
|
Марка авто
|
2015 год, шт.
|
2014 год, шт.
|
Изменение
|
1
|
Lada
|
2672
|
3725
|
-28%
|
2
|
KIA
|
1080
|
1397
|
-23%
|
3
|
Hyundai
|
832
|
922
|
-10%
|
4
|
Volkswagen
|
476
|
893
|
-47%
|
5
|
Toyota
|
407
|
613
|
-34%
|
6
|
Nissan
|
386
|
731
|
-47%
|
7
|
Scoda
|
314
|
360
|
-13%
|
8
|
Daewoo
|
274
|
1338
|
-80%
|
9
|
Renault
|
273
|
815
|
-67%
|
10
|
ГАЗ
|
253
|
402
|
-37%
|
|
Всего
|
8402
|
15464
|
-46%
|