НАСТА развивает агентскую сеть
В страховой компании НАСТА создано новое структурное подразделение – Центр агентских продаж. Основными функциями Центра являются разработка и реализация стратегии развития агентской сети компании в Москве и Московской области, выведение агентской сети на высокий уровень рентабельности и создание конкурентоспособной системы привлечения и мотивации агентов НАСТА.
Создание Центра агентских продаж является очередным шагом в реализации стратегии НАСТА по работе на массовых сегментах рынка.
Директором Центра агентских продаж НАСТА назначен Дмитрий Корнеев. Дмитрий Корнеев имеет высшее образование: в 2001 году окончил Московский государственный индустриальный университет по специальности «менеджмент», в 2005 году прошёл обучение в Школе страхового бизнеса по специальности «главный андеррайтер». В страховании с 1997 года. До прихода в НАСТА работал в ООО «Группа Ренессанс Страхование», где начал работать агентом, а затем последовательно назначался на различные должности, последняя – директор агентства № 1.
Среди основных задач, поставленных руководством НАСТА перед Д. Корнеевым, – увеличение доли агентского бизнеса в портфеле компании, координация и контроль эффективности агентских продаж, стандартизация бизнес-процессов, а также развитие широкомасштабной агентской сети в рамках концепции максимальной доступности страховых услуг для потенциальных и существующих клиентов НАСТА.
Приоритетными целями своей работы в качестве руководителя Центра агентских продаж НАСТА Дмитрий Корнеев считает дальнейшее повышение эффективности коммуникаций с клиентами, выстраивание системы, обеспечивающей достижение нового уровня качественных и количественных показателей агентских продаж. Кроме того, Дмитрий Корнеев считает необходимым создание в ООО НАСТА устойчивого кадрового состава агентов, работающих с компанией на постоянной основе в течение длительного времени.
Комментируя структурные изменения в блоке розничных продаж НАСТА, исполнительный вице-президент компании Александр Зобнин подчеркнул: «Для нашей компании агентская сеть является приоритетным каналом розничных продаж, поэтому руководство НАСТА уделяет ее развитию особое внимание. Цель создания нового подразделения – сделать работу агентской сети выгодной, эффективной и комфортной как для агентов московского рынка, так и для клиентов компании».